Глава 277.
-Ну ладно, ладно. Обещаю усердно учиться, дабы поскорее стать Аптекарем. – пришлось Су Ло, сцепив зубы, дать ему эту глупую клятву. - Однако, ты тоже будь добр пообещать, что если ты вдруг, чисто случайно, встретишься с Аптекарем уровня Грандмастер, то ты не посмеешь отказаться от лечения!
Наньгун Луюнь же лишь скосил глаза, угрюмо пробормотав себе под нос:
-Как же, как будто это так легко – «случайно» наткнуться на такого Аптекаря.
-Чего-чего? – что он там мямлит так не разборчиво?
-Моя Малышка Ло так заботится о Моем Величестве. Я просто счастлив. Будь уверена – однажды, ты станешь моей женой. Я во что бы то ни стало сохраню положение моей жены, принцессы Цзинь, для тебя. – радостно оскалился Наньгун Луюнь.
От его слов, девушка снова вспыхнула, как факел – она тут же вспомнила сегодняшнее поведение слуг. Теперь-то ясно, откуда ноги растут. Ну разумеется, не стали бы они так ее величать без прямого приказа этого.... Маньяка-эксгибициониста!
-Оставь себе это положение. Меня оно не интересует.
-Да? Какая жалость. Но, Мое Величество желает видеть только тебя в этой роли, - глаза мужчины заполнила щемящая нежность, он ловко ухватил Су Ло, собирающуюся уйти, за руку и притяну к себе: - Лишь ты одна сможешь занять место принцессы Цзинь, ты – или никто другой!
«А как же Фея Нефритового Озера?» - едва не вырвалось у Су Ло, но она смогла сдержаться. И все же, невысказанный вопрос повис в воздухе.
Фея Нефритового Озера... их персональный камень преткновения. Заноза в ее сердце и заднице, не дающая спокойно жить и доверять некоторым индивидам.
Су Ло спокойно уставилась в глаза Наньгун Луюня, но все же не выдержала и отвела взгляд первой.
Как бы она хотела и вовсе не знать этого имени!
Возможно, когда-нибудь, когда Наньгун Луюнь уверенно и безоговорочно, не оглядываясь на всяких Мухо-Фей Нефритового Озера, встанет на ее сторону, чтобы защитить и поддержать, - быть может, тогда она все же осмелится открыть ему свое сердце и даже согласится впустить его туда... Но это будет уже совсем другая история.
Хватит, доигралась с огнем уже в прошлой жизни – обожглась так, что еще на пару-тройку последующих опыта хватит. В этом мире она должна научиться жить для себя, и жить в удовольствие!
YOU ARE READING
Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» мисс
AdventureОна, известный убийца 21 века, попала в мир, где должна была стать самой бесполезной «ни-на-что-не-годной» Четвертой мисс. Он, Его Императорское высочество Цзинь, был бесчувственным и властным демоническим тираном, так же не обделенным нетривиальным...