181-190

363 7 0
                                    


Глава 181

Даже немного обидно, что никто, кроме самой Су Ло, не знает о ее невероятной скорости культивации. И похвастаться некому, эх.

Ее бедный отец еще сильнее помрачнел.

Однако, это замечание Су Цзяня вновь вернуло их к теме сегодняшнего собрания. Крон принц слегка улыбнулся. Ухватившись за сию реплику, он не преминул вернуть разговор в заинтересовавшее его русло:

- Великий Генерал Су, а у Вас в поместье сегодня весьма оживленно, верно?

Пока крон принц гостил у них в резиденции, Су Цзянь не хотел продолжать слушание дела. Ему не хотелось выносить сор из избы.

Если крон принц узнает о произошедшем с Су Вон, то... это так же может бросить тень на репутацию Су Хи. Даже если они испытывают симпатию друг к другу, пока нет императорского указа- помолвка не считается официально заключенной. Он не мог так рисковать.

Су Цзянь несколько раз кашлянул, чтобы заполнить заминку, после чего он громко рассмеялся:

- С позволения его Высочества крон принца, давайте не будет обострять внимание на этой нелепости. На самом деле это не более, чем ссора между двумя сестрами. Можно лишь посмеяться над тем, к чему приводит женская импульсивность.

С первого взгляда было ясно, что Су Цзянь не хотел поднимать этот вопрос. По крайней мере до тех пор, пока крон принц присутствует здесь. Он хотел, как можно быстрее, закончить с этим делом.

Тем не менее, крон принц, казалось, не замечал его намеков. Он лишь еще сильнее выпрямился, как павлин, распушив в разные стороны перья, и, взглянув в сторону Су Ло, хитро улыбнулся:

- О? Разве дело не связано снова с Четвертой Мисс резиденции Су? ПохожеЮ некоторые из дочерей Великого Генерала Су все еще не знают, как правильно нужно себя вести в обществе. Вы так и не восполнили пробелы в ее воспитании?

- Все верно. Виноват. С позволения его Высочество крон принца давайте забудем об этой смехотворной ситуации. - Су Цзянь всячески старался увести разговор от запретной темы, он уже готов был лезть на стены от настойчивости крон принца.

Он никак не ожидал, что крон принц, сделав шаг вперед, проговорит:

- Буквально только что, возле двери, Мое Величество слышал, как господин Мо свидетельствовал против кого-то, я правильно все понял? Его Величество не мог ведь ослышаться?

Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» миссWhere stories live. Discover now