Глава 201.
Биэчен Юин готов был сейчас же встать на колено и исполнить оду личного сочинения в честь Су Ло. Она просто невероятна! Не удивительно, что Наньгун Луюнь втрескался в нее до беспамятства!
Изначально, он предполагал, что ему самому придется «биться за место под солнцем» для Су Ло, но малышка все сделала сама. С помощью этого хрен знает откуда взявшегося листка бумаги она крутит-вертит Великим Генералом, как ей заблагорассудится.
Она...просто великолепна! Ну вот как такой не восхищаться?
Биэчен Юин не мог оторвать от Су Ло глаз, полных щенячьей преданностью и восторгом.
К сожалению, его новому идолу было сейчас не до своих верных поклонников. Она была слишком занята выбиванием всяких регалий и привилегий для себя-любимой:
-Знаешь, папа, твоей дочке иногда хочется прогуляться, проветриться – вот только охрана у ворот... они...
-Пустяки! Вот, держи эту пластину, с этого момента, ты можешь идти, куда тебе заблагорассудится – никто не будет тебе препятствовать, - Су Цзянь вытащил из-за пояса пластину и швырнул ее прямо в Су Ло.
«Умница, Су Ло! Неплохая добыча» - мысленно похвалила себя девушка.
Но, разумеется, останавливаться на достигнутом Су Ло и не думала. Дают – бери, бьют – беги, грех не воспользоваться возможностью хорошенько «подоить» папочку, пока она есть.
Су Ло по-прежнему делала вид, будто она вся в раздумьях:
-Почтенный отец, не Вы ли обещали мне, что, если вы не найдете никакого золота в моем дворе, с меня будут сняты все обвинения? Надеюсь, уж Вашему-то слову верить можно?
Су Цзянь сейчас готов был на все, ну или почти на все, лишь бы тот чертов листик не оказался в руках у посторонних, поэтому он нетерпеливо воскликнул:
-Разумеется, разумеется! – он не отрывая взгляда смотрел на страницу, руки так и чесались прямо сейчас подскочить и выхватить его из рук этой гадкой девчонки.
-Ну, а раз так, мне кажется, сейчас как раз время для чая. И извинений, разумеется, - однако, заметив, как потемнело лицо Су Цзяня, Су Ло на мгновение задумалась – все таки, здесь сейчас были кронпринц и Биэчен Юин, наверное, не стоит так опускать папашу на глазах у этих двоих. Дело то «семейное». Поэтому, она поспешила добавить: - Конечно же, Вас, благородный отец, это не касается – ведь, именно Вы бросили все свои силы на выяснение этого дела и восстановление справедливости, и теперь, когда все прояснилось – сняли этот унизительный обвинительный приговор с Вашей дочери. Так что, Вам извиняться не за что.
YOU ARE READING
Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» мисс
AdventureОна, известный убийца 21 века, попала в мир, где должна была стать самой бесполезной «ни-на-что-не-годной» Четвертой мисс. Он, Его Императорское высочество Цзинь, был бесчувственным и властным демоническим тираном, так же не обделенным нетривиальным...