Глава 191.
-Если же ваши поиски не принесут никаких результатов, все члены семьи Су дружненько заварят мне чайку и принесут свои глубокие и искренние извинения! Повторяю, все члены – и никто не сможет отказаться. – хитро прищурив глаза и обведя взглядом всех присутствующих, потребовала Су Ло.
От такой наглости, Су Цзянь чуть не споткнулся на пороге и остановился. Немыслимо! Что эта девчонка себе позволяет? Он хотел немедленно осадить зарвавшуюся дочь, но был прерван Биэчен Юином, который с улыбкой сказал:
-Четвертая Мисс Су абсолютна права в своих требованиях. Где это видано, чтобы в опочивальню молодой леди вваливалась такая толпа? Да еще и, пардон, в ее белье собралась рыться. Она в праве требовать компенсацию за такой моральный ущерб. Вы согласны, Великий Генерал Су? – и,все с той же нежной улыбкой, он буквально пригвоздил Су Цзяня взглядом к полу.
Все, что ему оставалось – искривить губы в вымученной улыбке и сказать:
-Вы совершенно правы, почтенный Биэчен. – и, уже обращаясь к Су Ло: - Прекрасно! Поступим по-твоему. Если мы ничего не найдем, все члены Семьи Су извинятся и приготовят тебе чай! – в его глазах читалось «Только не лопни, деточка. Хотя, можешь лопаться.» - Кроме того, я выплачу тебе 10 тысяч золотых монет в качестве компенсации. Ты довольна, или, может, что- то еще?
Десять тысяч золотом? Просто замечательно! Су Ло была вполне удовлетворена результатом переговоров.
-Раз уж в свидетелях нашего уговора почтенный Биэчен и Его Высочество кронпринц, я мгу быть спокойна. – этакий тонкий намек на то, что в честности и справедливости своего отца девушка уже давно разуверилась.
И Су Цзянь прекрасно понял посыл Су Ло, отчего чуть не взорвался от ярости. Раздраженно взмахнув рукавами, он буквально вылетел из зала.
Итак, сия делегация прибыла к дальнему дворику Су Ло.
Биэчен Юин окинул взглядом покосившиеся стены с облупившейся шпаклевкой, пожелтевшие камни и милую дыру заместо двери на входе во двор и удивленно присвистнул.
-Великий Генерал Су, никогда бы не подумал, что в Вшей усадьбе может стоять такой потрепанный дом. А, я понял – он у Вас что-то вроде местной достопримечательности – так, детишек попугать, чтоб не безобразничали – «а не то будете жить в этой халупе!» - притворно-грозно прорычал мужчина .Су Цзянь подавил стыдливый кашель :
YOU ARE READING
Охота Демонического короля на свою жену: бунтующая «ни-на-что-не-годная» мисс
AdventureОна, известный убийца 21 века, попала в мир, где должна была стать самой бесполезной «ни-на-что-не-годной» Четвертой мисс. Он, Его Императорское высочество Цзинь, был бесчувственным и властным демоническим тираном, так же не обделенным нетривиальным...