Заходя в квартиру я кидаю ключи на тумбу и сразу слышу крик своего отца:
- Где ты шлялась, тварь?- бросил отец на меня свой злой взгляд.
- Я гуляла в парке.- опускаю глаза в пол и делаю вид, что мне ужасно стыдно, надеясь, что в его уже давно пропитую алкоголем голову не пришла идея наказать меня или ударить для воспитательных целей.
- Почему ты прошла в парк, когда я говорил, что мы переезжаем к Вивьен и ты должна была собирать вещи? - с раздражением сказал отец.
- Я уже почти закончила с вещами, мне осталось совсем немного, ну я и подумала, что у я успею немного погулять до того, как придёт время ехать в дом Вивьен.
- Ладно, ставить новые синяки я не буду, а то это вызовет подозрение, всё-таки ещё знакомишься с новой семьей. Иди собирай вещи!- крикнул отец в конце.
Чтобы сильно его не злить, я со всех ног побежала в комнату и начала собирать вещи. Расскажу о себе, меня зовут Екатерина Зайцева, именно из-за моей фамилии в школе мне дали кличку «Заяц» или « Зайка», но так обычно меня называли пацаны, которым в школе делать было нечего. Я ещё учусь в школе 10 классе, и мне 16 лет. До 13 лет я жила с матерью, но потом её лишили родительских прав и меня передали отцу на воспитание. Мои родители не планировали рожать меня, но так вышло, что на свет появилась я и они не знают куда меня деть, мать целыми днями «работала» и почти всегда не ночевала дома. Мне если честно было все равно, где она и что делает, но соседке по лестничной площадке нет. Она знала только, что мне 16 и она подумала, что я живу одна, естественно, она позвонила в органы опеки и меня забрали. С отцом почти так же, он постоянно на работе, но если он дома, то я в это время стараюсь гулять, потому что он постоянно всю свою агрессию вымещает на мне, как я мешаю ему жить, что я была ошибкой, какая я никчемная, тупая и вообще как мать-шлюха. Забыла сказать после того,как мать родила меня они развелись.Ну думаю на счёт этого достаточно, теперь о школе. В школе у меня нет друзей и учусь я не очень хорошо, сложно понять материал в школе, где все на уроках постоянно орут, а дома понять я уже сама ничего не могу, обычно я все понимаю сама только тогда,когда мне это объяснят. Так кто такая Вивьен? Вивьен или просто Ви- это моя новая мачеха, я с ней уже встречалась и мне она очень понравилась. Её внешность не сильно бросается в глаза, у неё длинные каштановые волосы, слегка пухлая фигура (скорее всего из-за того что она родила четверых детей- мальчиков), не высокого роста, чуть выше меня ( а мой рост составляет 152 см. и я больше не росту), и также у неё большие, добрые серые глаза. Я никак не могу понять, как она могла выбрать такое дерьмо в лице моего отца, но это её выбор, я не буду судить, если любит, хорошо, он хотя бы рядом с ней добрее становится и вообще меня не замечает. Мне кажется, что в новой семье он перестанет меня бить, что бы не показать себя с плохой сторону. Ещё я знаю, что у меня будет четыре сводных брата, и меня страшно с ними встречаться . Из-за отцовских побоев я стала панически бояться всех особей мужского пола, и как бы я не хотела это прекратить у меня ничего не получается. Пре виде мужчины сразу становится мало воздуха, как будто мою шею сильно сжали и кислород перестает поступать, руки и коленки начинает трясти.
Собрав все мои вещи я решила переодеться перед выездом в более удобную одежду, оставшись в одном нижнем белье мой взгляд упал на отражение в зеркале. На меня смотрела молодая девушка с чёрными, как воронье перо волосами длинной до плеч. Грудь, которая постоянно пытается выпасть из уже маленького бюстгальтера. Меня бесит, что она растёт неимоверной скоростью, что уже доросла до почти пятого размера, из-за чего она становится мне ненавистна, при беге постоянно приходиться её незаметно поправлял и придерживать, обычно все девочки этим пользуются для соблазнения мужчин, а я не соблазнительница. Что блин это такое, когда я даже просто не могу оголить руки, а мне советую девчонки из класса одевать кофты с глубоким декольте.
Так же я там вижу в отражении , ну прям очень широкие бёдра, из-за этого, конечно, у меня очень большая задница. Проблемы часто возникают с выбором джинсовом и брюк, обычно, когда я пропихиваю всю задницу в джинсы на талии они сидят свободно, потому приходиться закреплять весь этот ансамбль ремнём. Рассказав о своих комплексах, расскажу я о своих достоинствах, мои глаза разного цвета.В народе это называется гетерохромия. Мой правый глаз полностью зелёный, а левый зелено- карий. Из- за чего в школе и вообще везде, где бы я не была, люди обращали сильное внимание на меня, что я очень не люблю.
Но всю это портят синяки по всему телу, как на запястьях в виде большой мужских пальцев, в области рёбер особенно большой синяк, с правой стороны на все бедро и никому не видный замазанный тоналкой на правой скуле. Я грустно бросила взгляд последний раз на отражение и начала одевать заранее подготовленный вещи.
Надела я чёрный джинсы разодранные на коленях и закреплённые, так же чёрным ремнем, серый свитер и чёрные кроссовки, не забыв надеть шапку, в конце концов середина весны, холодно. Накинув чёрную кожаную куртку, пошла сообщить отцу, что я готова ехать .
- Я готова.- крикнула я выходя из комнаты в гостиной отца, я не обнаружила его там и поэтому я пошла на кухню. И я не ошиблась он сидел вместе с Ви и пил чай.
- Здравствуйте. Пап, я собрала вещи. - сказала я опустив взгляд в пол.
- Хорошо, милая. - сказал отец из-за чего я поморщилась. Когда кто- нибудь есть рядом, он пытается играть роль заботливого отца, он даже по имени ко мне не обращается, обычно я «тварь», «шлюха», «сука» и др.
- Здравствуй, дорогая, и я же просила обращаться ко мне на «ты», я не так уж и стара, чтобы ко мне обращаться на «вы».- с доброй улыбкой сказала Вивьен.
-Да, прости, я забыла. - виновато ответила я.
-Ладно, девочки, идите в машину, а я пока все вещи вынесу и положу в багажник. - сказал отец вставая из-за стола.
- Конечно, любимый. Катюш, пойдём в машину.- сказала Ви на что я просто кивнула и пошла за ней в машину. Понимая, что сейчас вся моя обычная жизнь сильно измениться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые братья
WerewolfЧто делать, если твой отец жениться на женщине с четырьмя сыновьями и тебе приходиться жить с ними в одном доме. Так они ещё оказываются оборотнями. И ты являешься истинной парой двух братьев- близнецов. Ангела и демона. Как поступит главная героиня...