Глава 9

38.4K 661 64
                                    

После того, как близнецы вышли из моей комнаты, мне понадобилось еще 5 минут, чтобы прийти в себя. Как только я успокоилась, я пошла в ванную комнату, чтобы умыться и почистить зубы. Как никак, а школу никто не отменял. Эх, очень жаль.😔 Закончив чистить зубы, я вернулась в комнату и начала выбирать, что мне надеть. Посмотрев на стиль учеников я поняла, что ходят они в том, в чем хотят. Вот и я думаю не заморачиваться и надела:

 Вот и я думаю не заморачиваться и надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись, села на кровать, чтобы зашнуровать шнурки и именно в этот момент входит Луи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись, села на кровать, чтобы зашнуровать шнурки и именно в этот момент входит Луи. Я не поняла, они совсем что ли страх потеряли? Не комната, а проходной двор какой то!

- Тебя стучаться не учили? Может я здесь вообще голая!- сердито сказала я.
- Если бы ты была голой, то я бы отвернулся. А сейчас ответь мне, не хотела бы ты пойти со мной и Жаном вечером в клуб? Если хочешь можешь позвать с собой друзей, если конечно ты их уже завила, а если нет, то ничего страшно с нами тоже не скучно будет. Так что ты идёшь или идешь?- весело пролепетал Луи.
- Так много вариантов ответа, что я даже теряюсь в догадках, но да, я иду. Мне интересно, какого это, никогда не посещала подобные заведения. И у меня есть одноклассница, с которой я познакомилась, я спрошу у неё.- с улыбкой сказала я.
- Круто, тогда в 10 вечера я загляну к тебе будь готова. И надень что-нибудь более подходящие для клуба, а то я не думаю, что тебя впустят в этом.- сказал Луи осматривая меня с ног до головы.
- Это я и без тебя поняла. Но у меня есть вопрос, что ты скажешь родителям?- с волнением сказала я.
- Не волнуйся, я уже позаботился об этом. Для них мы в твоём вечером идём в кино на ночной сеанс. Так что я за вас в ответе.- пояснил мне Лу.
- Хорошо, я поняла, спасибо.- благодарно посмотрев на Лу сказала я.
- Не благодари, все ради вас, мелкие, все ради вас. Как никак я теперь твой старший брат, и мне просто хочется узнать тебя поближе и провести с тобой больше времени.- с нежностью смотря на меня сказал Лу.- Ладно, мелкая, я пошёл, в то я уже на работу опаздываю. Удачи в школе, и подружку не забудь спросить.
- Не забуду, тебе тоже хорошего дня, братец.- крикнула я в след уходящему Луи.
Эх, как же это всё-таки прикольно иметь старшего брата. Так что-то я засиделась. Матерь Божья, я уже опаздываю.

 Мои любимые братья Место, где живут истории. Откройте их для себя