Часть 7

40.1K 867 46
                                    

После того, как я поела, я решила сходить в душ и опять лечь спать, а то из-за всех нервов с переездом, новой семьей, школой, все время у меня чувство сонливости. Сделать все, что я хотела, я вошла в комнату в одном полотенце. Сегодня, почему то хочется поспать без одежды, что я в принципе и сделала. Оставшись в одних трусиках с кучей изображений из Marvel( вот как они выглядят):

 Оставшись в одних трусиках с кучей изображений из  Marvel( вот как они выглядят):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



я расстелила постель и легла, укрывшись одеялом. Стоило немного полежать и я уже засыпаю...

Услышав хлопок двери я резко вскочила с кровати и ничего не увидела, так как в комнате было темно. Из-за того, что я была в одних трусиках, мне стало холодно из-за чего мои соски затвердели. Я сразу захотела прикрыться. Когда я привыкла к темноте, я увидела знакомые сверкающие глаза Доминика и Кристофера. Они стояли в двух метрах от меня и наслаждались моим почти обнаженным видом, что меня очень возмутило:
- Какого черта вы делаете в моей комнате ночью, так и ещё пялитесь?- на мои высказывание они не обратили никакого внимание. И в туже секунду не супер я опомниться от возмущения, так они уже были возле меня, и губы Доминика прижались к моей шее, я сама не понимая,
почему закрыла глаза, потерявшись в нахлынувших ощущениях и чувствах, мне были приятны их руки на мне. «Пошло все к черту, это мой сон, что хочу, то и делаю, в конце концов в реальной жизни я на это не могу расчитывать». Доминик провел руками по моим плечам, спине и спустился к бедрам, обхватив ягодицы. Кристофер шептал мне что-то на ушко, пока Доминик обхватил мой подбородок и смял губы в поцелуе. Я чувствовала, как его язык обвел по контуру мой рот, а затем прикусил нижнюю губу.
Доминик медленно скользнул ладонями с моих бедер на грудь. Пока двое мужчин ласкали, лизали и целовали мою кожу, я начала расслабляться, а мое  тело стало постепенно откликаться на их прикосновения. Я откинулась назад на Кристофера, а спереди ко мне прижался Доминик.
У Доминика оказались огромные руки, длинные и крепкие пальцы, они скользили по моей  коже. Он обхватил мою грудь, и я застонала от охвативших мня ощущений, когда он попытался вместить в ладонь весь объем.
– Ты прекрасна, котенок. Никогда не прячься от нас, – сказал мне Кристофер, прикоснувшись пальцами к моим  губам, затем подарил мне быстрый поцелуй и переключится на кожу.
Я покраснела, затем вздохнула так, что моя грудь приподнялась, прижимаясь к ладоням Доминика. Одновременно он поднял мои руки и обвил ими свою шею. Я чувствовала эрекцию Кристофера, прижимающуюся к моему  заду. Я закрыла глаза, ощущая, как мое  тело еще больше жаждет их прикосновений.
– Мы позаботимся о тебе, малышка. Для нас такое наслаждение целовать, сосать и обладать каждым дюймом твоего дьявольски идеального тела, – прошептал Доминик мне в шею.
Я почувствовала, как мурашки побежали по телу от этих откровений. Все это было для меня так ново, что киска сжималась от каждого слова и прикосновения. Я ощущала, как она становится с каждой секундой все более влажной и застонала, когда Доминик ущипнул за сосок.Но прежде чем я успела почувствовать хоть какую-то неловкость, Доминик присел на корточки и обхватил губами мой сосок. Я вцепилась в его голову.Я стонала, прижимая его головы к себе. Это так потрясающе ощущалось. Боже, я никогда даже не представляла, насколько мне будет хорошо.
Пока он целовал и посасывал мою плоть,  я ощутила, как Кристофер переместили руки на мои бедра. Я качнулась прямо ему в руки, и он застонал,не выпуская мой зад, посылая дрожь вибрации по всему телу.
Я хотела большего, а они с легкостью читали язык моего тела, поглаживая мои ягодицы.
– Я обожаю эту задницу. Такая упругая и округлая, созданная специально для мужчины, чтобы он мог держаться за нее, трахая свою женщину сзади.
Я застонала при этих словах Кристофера. Никто и никогда не разговаривал со мной подобным образом. У меня никогда не было даже одного любовника, что уж говорить о двоих. Моя киска вновь сжалась, и я почувствовала, как еще больше влаги пропитало трусики. Я закричала, пораженная тем, что только их прикосновения и слова смогли довести меня до оргазма.
– Твою мать, детка! Это было дьявольски невероятно! – заявил Доминик около ее уха, прежде чем начать посасывать мочку.
– Ты чувствуешь насколько мой член твердый? – прошептал Кристофер. Его эротичные слова снова проделали тот же фокус с моим телом. Я вновь ощутила, как напряжение спиралью скручивается в теле, готовое в любой момент взорваться.
Пальцы Кристофер ласкали меня наступающими движениями. А когда он натянул часть трусиков между половинками моей попки, я выгнулась. Он опустился на колени, поцеловал и лизнул мою спину, а затем каждую ягодицу.
Доминик все еще ласкал мою грудь, и я почувствовала, как его пальцы стали поглаживать губки моей киски. Рука Кристофера гладила и ласкала мой  клитор, а палец Доминик  вошел в мое тело. Я откинула голову назад, застонав от этого желанного вторжения.
– О, Боже, Доминик, Кристофер!– я схватила за руку Доминика. Сначала я дрожала от страха и предвкушения, но затем темп, с которым его палец продолжал двигаться, заставил мои бедра приподниматься, подаваясь навстречу каждому движению.
– У нее сама лучшая задница во всем мире. Не могу дождаться, когда же войду в нее. Тебе нравится эта идея, малыш?
Прежде чем я смогла ответить, Доминик продолжал двигаться внутри меня, добавив еще один палец, а затем, опустившись ниже, прижался ртом к моей  киске. Ощущения, что дарили его руки и язык, облизывающий мой  клитор, подарили мне еще один оргазм. Я шире раздвинула ноги, и Доминик положил одну из них себе на плечо, полностью открывая ее для своих глаз и рта.
Я схватила Доминика за плечи, а Кристофер, уловив момент, приласкал половые губы, собрав влагу, и погладил ее сфинктер. Я задохнулась от одной лишь мысли, что они возьмут меня еще и там.
– Я так хочу поиметь эту тугую красивую попку, детка.Кто-нибудь уже трахал твой зад? – прорычал он напротив моей кожи, слегка прикусив щеку и сразу зализав укус.
– О, Боже, нет! – вскрикнула я.
Звуки, с которыми Доминик  слизывал мою влагу, заполнили всю комнату.
– Думаю, ей нравится эта идея. А ты что об этом думаешь, Доминик? – спросил Кристофер.
– Чертово лакомство. Она такая дьявольски вкусная, – Доминик снова провел по киске  языком, погружая пальцы еще глубже в моего лоно.
Я уловила звук расстегивающейся молнии, и  мое сердце забилась еще быстрее. Он же не собирается взять меня туда, правда?
– Нет! Остановись! – выпалила я, отстраняясь от братьев.
Я резко села в кровати пытаясь восстановить дыхание. Боже, что мне сниться, как я могу просто думать об это, не говоря о том, что бы надеяться на это в реальности. С этими мысля я пытала уснуть оставшееся ночь.

 Мои любимые братья Место, где живут истории. Откройте их для себя