Глава 12

34.7K 719 15
                                    

От лица Полин, когда они уже подошли к клубу...
Мне понадобилось множество усилий, чтобы надеть на Катерина хоть что-нибудь из моей одежды, она очень зажата в этом плане. Не знаю почему она стесняется своего тела, она прекрасна, как внутри, так и снаружи, мне потребовалось немного времени, чтобы это понять. Я бы хотела, чтобы наше общение продолжалось дольше, чем у меня получается вести дружбу с любим. Не знаю почему, но людей не тянуло общаться со мной, чаще всего они избегали меня, даже когда я проявляла инициативу, они вроде улыбались мне, были вежливы, но потом все равно сливались. После знакомство с такими гнилыми людьми, мне не хотелось вообще не с кем знакомиться, не то что дружить. Катерина мне понравилась сразу, как нагрузила мисс Гарсия, у неё не было, какой-либо «маски», ей было плевать, что о ней подумают, она не было фальшивкой. Тогда в спортзале перед уроком физкультуры я специально заговорила с ней, мне не было интересно, где был учитель, мне было интересно она сама. Меня удивило, когда она заговорила о том, что не пойдёт на урок, только потому что не взяла футболку, она не стелилась перед другими и это мне в ней понравилась. Мне показалось, что у нас получится подружиться. Я была рада, что она пригласила меня с собой в клуб и то, что она нашла общий язык с Полем. Катрин сказала, что нас должен просвети её старший брат, мне было интересно посмотреть на её брата:
- Хей мелкая!- я посмотрела на источник звука и... мне кажется я забыла как дышать. На меня смотрел, ну очень хищным взглядом, парень, ну как парень, мужчина, его парнем не назовёшь. Широкоплечий, высокий блондин с голубыми глазами. Почему мне захотелось его похитить, спрятать в подвале и никому не показывать? Наверное, потому что на него пялилось безумное количество особей женского пола, да что там, они уже поимели его во всех позах, напридумывали счастливое будущее в большом доме с кучей детей. То чувство, которое я испытала только посмотрев на него, пугало меня. А испытывала я возбуждение, не знаю почему, но меня заводил его взгляд, который уже раздел меня взглядом и наслаждается зрелищем моего обнаженного тела. Но так же я испытывала стесненнее и... ревность? Да, я ещё не зная его имени, только увидев его, начала ревновать ко всему во что можно засунуть член. Я думаю мои щёки поколись румянцем от его взгляда.
- Привет, Луи.- так значит его зовут Луи, ммм, ему удивительно подходит его имя. Но почему мне кажется, что подруга зла на него.
- Уууу, я смотрю кто-то не в настроении. Ладно, пойдём зайдём в клуб и твоё настроение зразу подниматься.- какой проницательный, сразу понял, что на него злятся. Но почему то он начал подходить ко мне. Черт, что мне делать, я не готова с ним разговаривать. Что со мной происходит, мать твою? Я никогда не стеснялась, так почему я краснею, как красный цвет светофора и волнуюсь от того, что он рядом?- Леди, я смотрю вы постарались, решили очаровать своей красотой все мужское население? Я уже очарован, меня зовут Луи, а как зовут прекрасную нимфу?- он берет мою ладонь и целует костяшки. Мама дорогая, у меня сейчас трусы лопнут,он дотронулся до меня... так, стоп! Я не поняла, почему я сейчас мыслю, как тупая фанатка. Я его только увидела, но виду себя непонятно, я сама от себе не ожидала такого поведения и реакции. Так взяла себя в руки! Да, у меня получиться... и у меня не получается, он стоит и выжидающе смотрит на меня. Ой, я забыла представиться. Дурааааа!
- Полин.- но у меня все равно не получается не смущаться. И именно по этому у меня сейчас опущен взгляд вниз и горят щеки. А он самодовольно улыбается, вот гад, я здесь уметаю от смущение, а он ещё и довольный собой. Самовлюбленный идиот, все он мне разонравился. Дальше было не очень интересно, Луи представился моему брату, потом они бросили глупые шутки в нас с Катрин адрес, но в целом мне кажется, что они подружатся. А дальше было круто, поднявшись в VIP-комнату, Катерина повздорила со своими, вроде братьями, хотя здесь братской/ сестринской любовью и не пахнет. Попахивает инцестом, хехе!
Вообщем выпили мы знатно, а потом пошли покорять танцпол, сначала мы танцевали вмести, но постепенно начали отделяться друг от друга. Меня пригласил потанцевать симпатичный шатенчик, но во время танца с пареньком, я постоянно ощущала на себе взгляд голубых глаз. Это подталкивало торцевать с шатенчиком, которого кстати зовут Марк, более откровенно. Я постоянно прижималась к нему, всячески извивалась в его руках и позволяла лапать меня. Если честно хотелось послать его после того, как его руки постоянно опускались на мой зад. Но я терпела и дождалась. Началась драка и... О БОЖЕ МОЙ! Как неожиданно, похоже близнецы решили всё-таки забрать своё и никому не давать. Так держать, мальчики. Совет вам, да любовь! Ну а Катрин... держись подруга.) Я даже не обижусь, если ты про меня забудешь до завтра. Ну вообщем, я уже хотела разойтись с Марком по добру, по здорову. Но увы, не судьба, эх. Луи решил сам устранить проблему. Ну вот куда он полез!?
- Мужик, а тебе нормально с чужими девушками танцевать? - грубо сказал Луи отталкивая Марка от меня, а меня притянул к себе, по собственнически положив руку на талию. Ой придурок🤦‍♀️ !
- Так это твоя телка? Прости, брат, не знал, она сама не была против моей компании.- ещё один придурок.
- Ты сейчас тоже не будешь против моей компании, иди от сюда пока я не сорвался и не отпиздел, как сейчас это делает мой брат с тееем парнишкой.- и показал пальцем на дерущихся и пытающуюся угомонить их Катерину. Бедная, мне её сейчас таааак жаль, но и себя мне жаль тоже. Марк то уже ветром сдуло, а Луи злобно, словно ждёт чего-то, смотрит на меня.
- Ну чего ещё? Зачем ты вообще это все делаешь, я не просила тебя его прогонять. Мне он понравился и я была совершенно не против с ним танцевать.- почти что не пустив слезу, сказала я, надеюсь моя актерская игра на высоте, чувствую будет весело. Но мне кажется Луи не весело, вот как глаза сверкнули злобно. Ой, чувствую меня сейчас будем убивать. Как раз время съёбывать. Разворачиваюсь на каблуках и бегу к выходу, только не успела я отойти метра от выхода из клуба так меня, как мешок с картошкой закинули на плечо. Я сразу завизжала, пусть оглохнет падла, нечего мне указывать и пытаться управлять мной.
- Зайка, ты знала, что у тебя очень громкий голосок? Но, пожалуйста, используй его исключительно со мной и желательно в постели.- да он издевается!
- Извращенец! Педофил! Это развращение несовершеннолетних! Старый идиот, я подам на тебя в суд!- я заткнулась на секунду, только потому что он шлепнул меня по попе. - Как ты смеешь!? Я убью тебя!- брыкалась я знатно, он почти что уронил меня, но похоже он скала и я для него ничего не вешу.
- Обезьянка, давай ты не будешь дергаться, а то ещё уроню.
- Я то обезьяна, это ты макак необразованный, закинул на плечо, отнёс в пещеру, поимел и выгнал, так не дождёшься, я так просто не дамся.- я поняла, что пора заткнуться, потому что я почувствовала землю под ногами.
- Села в машину!- грозно сказал мне Луи. И только сейчас я поняла, что стоим мы возле его машины и он мне приказывает. Я смотрю он бессмертный!
- Надо, сам садись, не указывай мне, что делать, сама разберусь.- грозно сказал я, одарив его убийственным взглядом.
- Что же ты такая упрямая, просто сядь в машину, я отвезу тебя домой. Ты сейчас не очень трезвая, а еще я думаю, что ты не хотела бы сейчас ждать такси.
- Блин, ладно, потерплю твою компанию, только ради того, чтобы не ждать такси, а так я думаю не увижу твою рожу больше.- сказала я, садясь машину.
- Оооо, обезьянка, думаю теперь ты от меня не отделаешься.-с тёплой улыбкой сказал Луи, обходя машину, но этого Полин не слышала.
И вот мы подъехали к моему дому. Интересно, а Поль уже приехал или решил провести ночь с тем блондином? Что же я ща сестра такая, что даже не знаю, где он? Так, стоп, это я то сестра плохая? Он тоже хорош, бросил меня на произвол судьбы, а сам развлекается.
- Приехали, обезьянка.- самодовольно сказал Луи. Но мне так уже хотелось домой в постельку, что я пропустила мимо ушей его «обезьянка». Честно, мне с ним немного некомфортно. Да что со мной? Волнуюсь, как девственница перед сексом? Ей богу, я уже давно не девочка, чтобы так волноваться.
- Спасибо, что подвёз. Прощай, о мой верный макак, надеюсь больше не увидимся.- Не успела я дотронуться до ручки, как меня разворачивают и властно целуют в губы. А ничего такой, целуется классно. И глазом моргнуть не успела, так я уже сижу на его коленях, его руки на моей заднице, а мои руки в его волосах и может я что-то упустила, но на данный момент мы пытаемся всячески засосать и вылизать друг друга. Платье уже задолдонь до неприличия, но меня это мало волнует, я хотело его и по заметно выпирающему бугорку из штанов, осмелюсь сказать, он меня тоже хочет. Не знаю, как до такого дошло, но трусики были разорваны на две части. И я пытаюсь расстегнуться его ширинку.
- Милая, давай я сам.- хриплым голосом сказал Луи. И я позволила ему сделать это самому. О боги, он был просто огромный. Надеюсь он меня не порвёт, думаю я достаточно мокренькая, чтобы он вошёл без проблем. Резкий толчок и мой громки стон. Это божественно, окна запотели, быстрые движения, так что даже звезды перед глазами. Сильный оргазм, не один мой бывший не доварил меня до такого оргазма. Мое тело само отвечало на прикосновение Луи. Рядом с ним я становлюсь более чувствительной и покладистой. Мне понадобилось минуты 3, чтобы прийти в себя.
- Теперь ты точно моя, никому тебя не отдам и не позволю уйти.- прорычал мне в ухо Луи. И я была согласна я его словами, мне самой хотелось остаться с ним навсегда, мне казалось это правильным, предначертанным судьбой. Надеюсь так и будет.

 Мои любимые братья Место, где живут истории. Откройте их для себя