Глава 18

42K 992 81
                                    

Утро встретило меня болью в теле и тошнотой. Когда я сломя голову понеслась к белому другу моих волков уже не было. Наверное на работу ушли. Черт, почему они меня не разбудили? Я же в школу проспала! Ладно, у меня сейчас другие проблемы. Когда я закончила выблёвывать свои органы, я решила принять ванную, чтобы расслабиться. Забравшись в ванную с пеной, я задумалась. От чего у меня эта тошнота? Мне не хотелось думать о плохом, поэтому я просто решила, что я отравилась.
Выйдя из ванной, я укуталась в полотенце. И потопала мокрыми и босыми ногами на кухню, мне почему то жутко хотелось съесть что-нибудь сладкого и выпить тёплого молока. Оказывается есть хотела не только я, потому что за столом сидела Полин и уплетала блинчики с... КЕТЧУПОМ!!!!?
- Эээ..., тебе вкусно?- спросила я находясь в шоке.
- Да, а почему ты спрашиваешь?- уплетая за обе щеки ответила она.
- Ну это... как бы странно!- вскрикнула я.
- Это очень вкусно, хочешь попробовать?- с детским счастьем в глазах предложила она. Это так умилительно, она реально, как маленький ребенок, с измазанной моськой, предлагает маме откусить кусочек. И я просто не смогла ей отказать.
Покрутив в руке сей продукт, это выглядело для меня странно, но не вызывало отвращение и бежать к белому другу для извержения не хотелось. Откусив маленький кусочек, я разжевала его и поглотила. Мои глаза расширились от удивления, это оказалось очень вкусно. Так, мне кажется не со мной одной какая то чертовщинка творится! Надо проверить.
- Полин, а тебя... не тошнит в последнее время?- осторожно спросила я.
- Тошнит, а ты как узнала? Блин, все таки заметила, только Луи не говори, а то он так печётся за мое здоровье и благополучие.
- Не бойся, не скажу, просто, ты не знаешь из-за чего все это? - спросила я.
- Ты же не думаешь, что я...- вылупив глаза на меня сказала Полин.
- Да, именно это. Но дело в том, что у меня, похоже, тоже самое.- сказала я
- Ты сейчас серьёзно?- вскрикнула Полин. На что я кивнула.
Мы сидели в тишине долгое время, пока Полин не прервала эту тишину.
-Нам надо съездить в аптеку за тестами.- безжизненным голосом сказала она.
***
Я прикрыв рот ладошкой выбегаю из ванной комнаты. Полин с таким же лицом уже стояла под дверью.
-Ну что?- одновременно сказали мы.
После долгой паузы, мы опять вместе заговорили.
- Я беременна!
- И что нам делать? - обеспокоено спрашиваю я.
- Рассказывать парня, что же ещё?- сказала Полин, смотря на меня, как на дуру.
- Но что если им это не надо? Мне всего 16, какие дети? Да кому я нужна буду с ребёнком!- на грани истерики вскрикнула я.
- Так! Быстро успокоилась и взяла себя в руки! Я уверена, что они будут очень рады тому, что ты беременна. Они оборотни, для них это смысл жизни. Они любят тебя, это сразу видно, значит этого ребёнка они полюбили уже давно. Так что ждём, когда парни придут и вместе рассказываем!- сказала Полин.
- А ты не боишься? Ты же тоже беременна.
- Я знаю, что Луи меня любит и за все наши отношения, он уже сто раз говорил о том , как бы он был счастлив, если бы у нас появились дети.
- Ладно, пошли поедим, парни как раз скоро должны придти.- сказала я топая на кухню.
***
-Малыш, мы дома!- крикнули близнецы заходя на кухню, из-за их крика я подпрыгнула на стуле.
- При... кхм... Привет!
-Солнышко, что с тобой? Ты не заболела?- заботливо спросил Кристофер целуя меня в лоб. На талию сзади легли большие руки Доминика, который сразу же притянул меня немного к себе, целуя плечо.
- Нет, что ты? Все хорошо, просто в горле запершило. - на кухне мы были одни, потому что Полин уже убежала к Луи в гостиную.
- А мне так не кажется, твой запах немного изменился.- возразил Доминик.
- Что? Запах? Изменился?- неужели это все из-за беременности.- Я, наверное, знаю причину изменение запаха.- сказала я опустив взгляд в пол.
- И что же это?- спросил с любопытством Кристофер.
- Человек. - сказала я.
- Человек?- сказали мои близнецы одновременно. На что я кивнула.
- Если это мужчина, то я перегрызу ему глотку!- прорычал мне в ухо Доминик. В низу живота приятно потянула, кожа покрылась мурашками, я поерзала на стуле , чтобы ослабить мучительную пульсацию между ног. Близнецы заметили это действие и заулыбались, как чеширские коты.
- Это не мужчина.- опустив взгляд в пол сказала я.
- А кто?- спросил Кристофер, смотря на меня ласковым взглядом.
- Это очень маленький человек.- на моем лице появилась счастливая улыбка.
Братья смотрели на меня непонимающим взглядом, но потом похоже в их головы пришло осознания того, что я сказала.
- Серьезно?- спросил Доминик, счастливо улыбаясь. Я просто кивнула и они поняли все без слов.
***
16 лет спустя.
-Мааааааам, они меня бесят!!! Почему они опять это делают?- чуть ли не плача, кричала на весь дом Луиза.
- Не слушай её, просто, мелкая, злиться, что мы вместе с Тео, её очередного ухажера отшили.- ухмыляясь сказал только что вошедший Этьенн вместе с Тео.
- Вы не имели права это делать, а может он мне понравился?- прищурив глаза и сложив руки на груди сказала Луиза.
- А мне все равно, никто не имеет право трогать МОЕ!- чуть повысив голос сказал Тео.
- Да в каком месте я твоя, ты слишком самоуверенный осел!- крикнула Луиза выбегая из кухни. Тео последовал за ней.
- Этьенн, милый, садись кушать, а то они долго ругаться будут, не зря же у Луизы характер Доминика.- улыбнувшись, я собрала насыпать ему поесть, но он меня остановил, обняв сзади.
- Мамуль, садись за стол, я сам все насыплю, а тебе нельзя слишком сильно нагружаться, подумай о моих братьях.- сказал мой старшенький. Сев за стол, я наблюдала, как Этьенн насыпает себе тарелку еды и садится за стол.
Зря я, конечно, волновалась на счёт того, что мои волки будут не рады детям и что я ещё сама маленькая. Я очень рада тому, что у меня родились такие замечательные дети, так ещё и пополнения ждём. Сейчас мне 32, моим мужчинам 40, Луизе и Этьенн 16. Они так выросли за это время, у Луизы уже есть истинная пара - Тео. Дети родились оборотнями, как и их отцы. Поэтому мои мужчины отдали их специальную школу, где учатся только оборотни. Там Этьенн познакомился с Тео, после этого они стали лучшими друзьями, а  с Луизой истинными. Только, почему то моя девочка не хочет принимать его. Я говорила с ней на эту тему, она сказала, что ещё маленькая и он тупой козел и бабник. Характером, как я уже говорила Луиза пошла в Доминика- упрямая, своевольная, все должно быть так, как она сказала. А Этьенн пошёл характером в Кристофера- спокойный, открытый, всегда пытается сделать так, чтобы мне было хорошо.
Школу я не закончила, как и Полин, после родов, мы сразу отдались детям. Да что я говорю, вру и не краснею, на самом деле нами мужчины не разрешили нам. Сколько было ссор, слез, обид, но они были не преклонны. И все же мы сдались и правда отдались воспитанию детей. Полин родила замечательную девочку- Киру. Она сейчас лучшая подруга моей засранки.
Недавно я узнала, что снова беременна, уже 12 недель , совсем скоро родятся мои мальчики. Беременность у оборотней проходит быстрее, чем у людей, но так как я человек, то мой организм вынашивает волчат 4 месяца. Дети-оборотни очень быстро растут и развиваются. Поэтому по этому поводу я очень обрадовалась, мои дети не такие, как все, для меня они особенные.
Мне кажется моя жизнь удалась. Конечно, не все с самого начала было гладко, но потом все наладилось. И я счастлива со своими волками и нашими волчатами.
Конец.

🎉 Вы закончили чтение Мои любимые братья 🎉
 Мои любимые братья Место, где живут истории. Откройте их для себя