Глава 2

40.5K 1K 25
                                    

Мы уже давно сели на самолёт и летим во Францию-Париж к Вивьен. Я, наверное, забыло упомянуть, что я родом из России, а точнее из Петербурге, как и моя мать. Мой отец родом из Лос- Анджелеса. Когда мать лишили родительских прав, отцу пришлось забрать меня к себе. И через 2 года после моего переезда, он познакомился с милой француженкой- Вивьен. На самом деле она приехала в Лос- Анджелес по работе. Вивьен дизайнер и у неё был заказ на круглую сумму из-за чего ей пришлось на месяц уехать из Парижа. И у них завязался роман. Очень странно, что они спустя месяц отношений уже съезжаются. Хотя что может говорить та, у которой никогда не было отношений. Может у взрослых всегда все так быстро происходит?

Спустя несколько часов ...

И вот мы уже на пути к новому дому. Мы подъезжаем к большому дому, я бы даже сказала замку и территория этого замка, то же не маленькая. С разинутым от удивления  ртом, я выхожу из машины и только сейчас понимаю, что я буду жить в этом замке, как принцесса.
-Милая, пойдём, мальчики наверное уже дома, я вас познакомлю, в конце концов они теперь твои братья.- с нежностью в голосе сказала Ви. Я сглотнула из-за волнения и страха, медленно поплелась за ней.
Господи. Этот дом просто огромный и выглядит так же богато и красиво, как и с наружи. И вот мы прошли, как я понимаю в гостиную. Она очень большая в коктейльных тонах с большим камином. У камина сидели два парня, как я поняла мои так называемые сводные  браться. Заметив, что мы зашли, они сразу поднялись с дивана. От них нельзя было оторвать глаз, оба брата были блондинами с голубыми глазами. Первый был на вид лет 25 шире в плечах и выше второго. А другой чуть ниже ростом, на вид мой ровесник. Было видно по мышцам, что парни следят за собой.
- Привет, мам. Как доехала?- спросил старший брат на французском походя и целуя Ви в щеку. А младший в другую щеку. Я давольно хорошо знаю французский, он преподавался в моей старой школе, да и я сама хотела его выучить, уж очень красивый язык.
- Здравствуй, милый. Доехала хорошо, без каких либо проблем. - так же на французском сказала она- мальчики, я хочу познакомить вас Катрин.
Мне сразу стало некомфортно, потому что оба парня посмотрели на меня.
- Рада знакомству - сказала опустив от смущения голову.
- Ребята, теперь это ваша сестра- Вивьен явно их удивила, потому что их глаза расширились, а рты открыли, показывая явное удивление. Я была удивлена не меньше, думала, что она им сказала про отца и меня, а оказывается они ни сном, ни духом. И именно в это момент заходит мой отец в вещами.
- Милая, куда вещи поставить?- спросил лаского он. Мне стало немного обидно, он никогда так со мной не разговаривал, аж до слез.
- Кто этот мужчина?- зашипел младший.
-Дорогой, я думаю нам стоит сесть за стол и поговорить- заволновалась Ви.
- Я с тобой согласен- спокойно сказал старший.
Оказавшись за столом в огромной столовой Вивьен начала говорить:
-Мальчики для начала я хотела бы вас всех познакомить. Мой старший сын Луи Марсо 27 лет работает директором фирмы Clooney ( выдумано) по производству самого дорого мужского парфюма. Мой самый младший сын Жан Марсо почти 17 лет, кстате, Катюш, мы определили тебя в школу Жана, вы будете учиться вместе, только ты в 10 классе, а он в 11, ну думаю это ничего страшного, самое важное, что он будет за тобой присматривать и в обиду не даст, и поможет первое время ориентироваться в школе.
Теперь вы мальчики познакомьтесь Максим Зайцев- мой будущий муж 40 лет и его 16
летняя дочь Екатерина Зайцева, прошу любить и жаловать. Теперь он будут жить с нами пока мы с Максимой не распишемся. Скорее всего мы с ним переедем, а вы будете жить здесь.
Я была одновременно рада и удивлена. Удивленна, что они уже все решили, а рада, что больше не будет криков и побоев от отца.
- Ладно, мама. Если ты счастлива с этим мужчиной, то мы не будет против, пока у тебя все хорошо, да и сестру мы уже давно хотели, а то что одни братья- сказал Луи, на что Жан усердно закивал с счастливой улыбкой на лице.
- Ой, мальчики, я так рада, что вы все поняли и не стали противиться, я действительно становлюсь счастлива с этим мужчиной- смахнув слезинку сказала теперь получается мама, так не привычно говорить мама)
-Хорошо, идите отдыхайте, а мы пока устроим для сестренки экскурсию по дому- сказал Жан посмотрев на меня озорным взглядом, на что я улыбнулась ему, не ну а что, брат же теперь.
- Ты прав, милый, я действительно устала, спать хочу, что валюсь с ног. Всем спокойной ночи!- пролепетала устало Ви, взяв отца за руку, поплелась к себе в комнату.
Ну а потом мне провели экскурсию по дому, оказалось, что там 4 этажа с кучей комнат , на 4 этаже комната Вивьен, а так же комнаты для гостей, на 3 этаже находится комнаты Луи и Жана, небольшой тренажёрный зал, и так же комнаты для гостей, на 2 этаже комната близнецов, с которыми я ещё не встречалась, а моя комната по середине между их комнатами; Так же на каждом этаже находится ванная комната. Все мне показав, ребята, пожелали мне спокойной ночи, почти спать. Ещё немного потупив, я решила, что сначала схожу в душ, а потом пойду спать, а то уже 1 час ночи. Интересно, где так поздно могут шляться близнецы? Ну и ладно это не мое дело, взяв пижаму, шампунь, зубную щетку и полотенца, я вышла из своей комнаты и пошла в ванную (четвёртая дверь сразу после комнат).

Спустя 20 минут...

Выйдя из ванной в шорниках и маечке на лямках в горошек, полотенцем на плече, я резко остановилась. Моему взору привстали, ну очень обворожительные и красивые, совершенно одинаковые близнецы. Брюнеты тоже резко остановились вылупившись на меня, возле них стояла пьяная в стельку( как и близнецы) блондинка в жутко коротком платье, тупо хихикая. В то время как я смотрела на блондинку, близнецы жадно рассматривали меня, посмотрев на них, я ахнула, У НИХ СВЕТИЛИСЬ ГЛАЗА!!! Жадно вдыхая воздух, они сжали кулаки и смотрели своими светящимися глазами полного желания на меня. Мне стало жутко страшно из-за чего я не придумала ничего умнее, как пролетев мимо них и вихрем влететь в комнату быстро заперев дверь комнаты. Отдышавшись, я успокоилась и поняла, что повяла себя очень глупо, скорее всего я на настоль устала, что на счёт глаз мне померещилось. Ещё раз вздохнув я легла на кровать и попыталась уснуть, но все мои планы нарушились, когда я услышала вопли умирающего бизона. Твою мать, как можно стонать, так как будто тебя убивают. Мне стало жутко противно, поняв, чем эти трое там занимаются. Психанув, я взяла наушники с телефон, и включила музыку на все громкость, что бы ничего не слышать.
С мыслями вырабатываясь план их убийства, я заснула.

 Мои любимые братья Место, где живут истории. Откройте их для себя