Катя не знала про то, что всё, что ей снилось было на самом деле. Между близнецами и Катей есть связь, которая есть только между истинными парами. Оборотни могут видеть сны пары и так же принимать в них участие. Это как раз тот случай, когда братья решили действовать и появиться в её сне, и посмотреть, как она будет отвечать на их ласки. Они были приятно удивлены, когда их пара ответила им взаимностью, но так и не смогли понять, почему она закричала, приказав им остановиться, так ещё оборвала сон.
«Я всё-таки умерла и попала в ад?»- это была моя первая мысль стоило моему мозгу проснуться. Было ужасно жарко, как будто меня решили пожарить заживо. И ещё было такое чувство, как-будто меня завернули в кокон, потому что меня сдавливало с двух сторон и я не могла пошевелиться. Медленно, я открыла глаза. И что я вижу? Рожу одного из близнецов! Хули они забыли в моей комнате? Да что там в комнате, В МОЕЙ ПОСТЕЛИ, ТАК ЕЩЁ СО МНОЙ В ОБНИМКУ?!!!!!!
Аккуратно я попыталась отодвинуться от них, но это было проблематично. А всё потому, что они обняли меня так, что не то что повернуть никак, пошевелиться невозможно. Моя нога покоилась между бёдер, как подсказывало мое внутренне «я», Доминика. И только сейчас я почувствовала, что руки братьев находятся не там, где должны быть. Рука Доминика сжимала мою ягодицу, а рука Кристофера сжимала грудь. И оба прижимали меня к себе так, как-будто боялись, что я исчезну. Меня переполняли чувства. Кожа где были их руки покрылась мурашками, так я ещё и в одних трусиках, то есть только в них,больше на мне ничего нет. С одной стороны, я ловила кайф от таких собственнических прикосновений их рук на моем теле, а с другой стороны меня переполнял волнение,что меня обнимают жутко сексуальные мужчина. Мне были симпатичны близнецы, я могу уверенно сказать, что это не просто симпатия, меня тянуло к ним. Те собственнические чувства, когда я увидела их с той шлюшкой после душа пугали меня и были непонятны моему разуму. Но почему то мне кажется, что это все правильно и по другому быть не может.
Но что-то я на долго ушла в свои мысли, моргнув пару раз я поняла, что мне надо собираться в школу, но возникает вопрос. КАК Я ВЫБЕРУСЬ ИЗ ЭТОГО КОКОНА!!!?
Так надо попытаться растолкать их и потихоньку выбираться. Самое главное без резких движений.
Но как бы я не пыталась убрать их руки, они все равно возвращались на место. Уууу, замуровали демоны👿.
Нет, все, я так больше не могу, это последняя капля. Раздраженно толкнув Доминика и дождавшись, когда он расцепил руки. Воспользовавшись ситуацией, помогая себе всеми конечностями что у меня есть, стала сталкивать его с кровати. Из-за за всех движений Кристофер начал просыпаться, и его я тоже начала сталкивать. Уперевшись спиной в грудь Кристофера, а ногами в торс Доминик. И уже через несколько секунд я слышу, как сонные тушки братьев встретились с полом и слышен трёхэтажный мат. Фи, как не культурно!
Быстро укутавшись в одеяло, чтобы прикрыть наготу, я сверлилась взглядом уже поднявшихся с пола близнецов и в замен получила такой же зольный взгляд. Я не поняла, они ещё и не довольны!!!
- Совсем уже сума сошла?- рыча на меня сказал Доминик, Кристофер солидарно со словами брата кивнул.
- Я то с ума сошла? А вы не оборзели случаем? Какого, блять, хрена вы делали в моей постели? И не рычите на меня!
- До того момента, как ты нас столкнула мы спали. И ещё раз я услышу, как из твоего сладкого ротика выходит мат, я тебе его промою!- с пошлой ухмылкой сказал Кристофер.
- Пффф, неужели мыло мне в рот засунете?- с вызовом посмотрела я на них.
- ООО, поверь малыш у меня есть и другие способы промыть тебе ротик!- сказал Кристофер.
- И какие же?- спросила я прищурив глаза посмотрела на него.
- Ты для этого ещё маленькая, но если ты будешь говорить плохие слова, мне придётся тебе показать.- подмигнув мне и вместе с братом вышел из комнаты.
Мда, похоже день будет веселый!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые братья
WerewolfЧто делать, если твой отец жениться на женщине с четырьмя сыновьями и тебе приходиться жить с ними в одном доме. Так они ещё оказываются оборотнями. И ты являешься истинной парой двух братьев- близнецов. Ангела и демона. Как поступит главная героиня...