Глава 6

36.9K 911 24
                                    

Проснулась я вечером, но думаю спала бы дальше, если бы не дверь в соседней комнате не хлопнула так, что кажется, что стенка рухнет.
Еле поднявшись с кровати и выхожу из комнаты. По звуку дверь хлопнула из комнаты Доминика.
- Не беспокойся, просто у него плохое настроение.- от неожиданности я вскрикнула и быстр повернулась назад. У дверей своей комнаты стоял Кристофер. Одет он был в серые домашние спортивные штаны, и обтягивающую чёрную футболку из-за чего можно было увидеть все его мышцы. Я и не заметила, что я уже целую минуту стою и просто разглядываю его. Хотя он тоже не стесняясь разглядывал меня.
- Что? У кого плохое настроение?- мой голос был тихим и хрипкий.
- Ты знаешь, о ком я говорю, глупышка. Но если ты правда не понимаешь, то у Доминика плохое настроение. Просто когда все идёт не по его планам, он всегда бесится .- с луковой улыбкой смотря на меня сказал Кристофер.
- А какие у него были планы? И что пошло не так в его планах?- пыталась удовлетворить своё любопытство я.
- Уууу, какие мы любопытные! Но тебе я вкратце расскажу. Дело в том, что я и Доминик встретили одну девушку, которая нам понравилась, и мы хотим сделать её своей во всех смыслах, и навсегда. Просто если мы нашли даму покорившая наши сердца, мы её никогда не отпустим и никому не позволим забрать её. Она наша и только наша, правда она ещё не знает об этом, но думаю скоро узнает.Вот поэтому Доминик злиться, что не знает, как сделать так, чтобы она обратила на нас внимание. - с досадой сказал Кристофер.
- Ааа..., прости конечно, но вы не думали, чтобы просто поговорить с ней, может она ответила бы вам взаимностью? И ещё, может это покатиться грубо, но вы не думали, что девушка ещё не зная практически ничего о вас, не захочет, чтобы за неё решали всю её будущую жизнь?- мне стал неприятен этот разговор, где-то глубоко у меня появилось чувство собственности к братьям. Мне интересно посмотреть на девушку, которую выбрали близнецы.
- Мы мужчины и если мы выбрали себе пару на всю оставшуюся жизнь, значит так и будет.- прорычал Доминик вышивший из комнаты. Одет он был в также спортивные штаны и без футболки с полотенцем на шее, видимо он собирался в душ. От вида его пресса мне кажется у меня потекла слюна ( и не только слюна😏)!
- Окей, простите, если вы так хотите, то значит будет по вашему. И это вообще не мое дело, а ваше, так что решайте сами.- сказала я поставив перед собой руки, как бы защищаясь от их напора.
- Оооо, малыш, это и твоё дело тоже! - сказал мне Доминик.
- Что? Нет, конечно, я как ваша сестра помогу и посоветую что-нибудь, но все равно вы сами все решите. А можно спросить? Вы типо влюбились в одну девушку? То есть вы собираетесь прожить с ней вместе всю оставшуюся жизнь? Ну как бы вы собираетесь жить втроём? Для вас это нормально?- я правда не понимала, как они собираются делить её между собой, нет, я конечно слышала, как они делят девушку между собой в постеле. Но это же ВСЯ ОСТАВШАЯСЯ ЖИЗНЬ?
- Конечно, глупышка, мы же уже говорили до этого что, если мы выбрали девушку, то она будет нашей в любом случаи и никто из парней даже не посмеет посмотреть на неё. И не надо смущаться говоря про то, что мы будем жить втроём. Для нас это абсолютно нормально и даже, если для неё это будет дикостью, то с нами для неё это станет совершенно нормально.- разъяснил мне Кристофер.
- А можно ещё один вопрос?- спросила я.
- Конечно, малышка.- с усмешкой сказал Доминик. Проигнорировав его «малышка», я все же решилась задать вопрос:
- А кто она? Ваша незабываемая и прекрасная дама, которая покорила ваши сердца!- на одном дыхании сказала я.
- А это секрет, но думаю ты сама все скоро узнаешь.- сказал Доминик. Он развернулся и пошёл в ванную комнату, как только он закрыл дверь за собой, я сразу же посмотрела на Кристофера.
- Ладно, котёнок, иди лучше покушай, а то ты не ела когда пришла со школы. А я пойду прилягу, а то в сон клонит.- сказал Кристофер подходя ко мне.
- Хорошо, я как раз собиралась пойти поесть. Сладких снов! - смотря в упор на него.
- Это ты сладкая на столько, что мне хочется попробовать тебя на вкус.- сказал Кристофер стоя в 5 сантиметров от моего лица. Мое дыхание сбилась, мысли в моей голове уже рисовали картинки поцелую.
- Сладких снов.- и он поцеловал меня в... щечку, и быстро удалился к себе в комнату. Мне хотелось разреветься от того, что он не поцеловал меня В ГУБЫ💋, а не в щеку. А потом я поняла, что мне жутко хотелось, чтобы поцеловал меня не только Кристофер, но и Доминик. Я даже не знаю, чего меня больше пугает. То что я хочу обоих своих братьев или то, что я хочу их сразу двоих!!! С этими мыслями я пошла на кухню, чтобы поесть...

 Мои любимые братья Место, где живут истории. Откройте их для себя