Глава 13

32.3K 780 14
                                    

Ехали мы примерно час, это не считая того, что мы заехали в магазин за едой. Подъехав, сама не знаю куда, вокруг был лес, мы вышли из машины, мальчики выгрузили вещи из багажника. Шли мы до нужно места минут 10 и вышли на поляну. Поляна была как светлым раем для этого темного и мрачного леса. Зелёная трава на поляне светилась от проливающего на неё солнца, что придавало поляне сказочным вид. Пока я любовалась видом, парни постелили пледик и разложили на нем еду. И вот в такой обстановке я начала уплетать еду за обе щёки.
- Какая же ты у нас хрюшка!- восторженно и с умилением сказали братья.
- Хрю-хрю.- чтобы для полной хрюшки, я ещё и похрюкала. От чего близнецы растаяли в блаженной улыбке. Такое чувство, что я их ребёнок и они впервые увидели, как я смеётся. Любой родитель был бы счастлив смеху своего чада. Кроме моих, от этой мысли я чуть-чуть приуныла.
- Солнышка, как ты думаешь, почему мы повезли тебя на пикник? - спросил Кристофер.
- Ну не знаю, наверное, потому что я невероятно интересная и со мной есть о чем поговорить. - весело сказала я.
- Не без этого, но все же?- настойчиво говорил Кристофер.
- Боже, Кристофер, я не знаю, почему вы этого захотели. Если бы ты и Доминик сказали бы мне, то может быть я и знала.- раздражительно сказала, нахмурив брови. Что прицепились то?
- Вот мне интересно, почему ты зовешь нас Доминик и Кристофер?- с смешинкой во взгляде спросил Доминик.
- Эм... потому что это ваши имена.- я смотрела на него , как на восьмое чудо света. Он что не знает как его зовут?
- Я не это имел в виду, глупышка. Я имел в виду то, почему ты зовёшь нас полными именами, когда остальные называют нас Ник и Крис?- спросил Доминик.
- Я повторюсь. Это ваши имена и я не собираюсь называть вас сокращённо, мне так больше нравится. Так, что-то вы меня заболтали. Почему вы повезли меня на пикник?- с любопытством спросила я.
- Малышка, ты помнишь, то о чем мы говорили утром из-за чего ты посмеялась? - спросил меня Кристофер.
- Ммм... ты про то, как вы пошути, что вы оборотни?- спросила я довольно улыбнувшись.
- Именно.- сказал серьёзно Доминик.- Только дело в том, что мы не шутили.- в конце фразы я впала в ступор. Они сейчас издеваются? Ладно, если пытаться мыслить разумно, оборотней не существуют, все это мифы, сказки. Такое не бывает в реальной жизни. Но если они все таки не врут, то что мне делать? Истерить и бояться их, я не буду. Я чувствовала, что они мне ничего плохого не сделают. Что очень странно, мне казалось совершенно обычным и правильным принять двоих мужчин. Почему у меня такое чувство? Из-за отца я старалась избегать мужской пол, так как думала, что все мужики властные мудаки, которые не любят, когда им не подчиняются. Так надо что-то сказать, а то я слишком долго молчу, близнецы вон как сидят в напряжении, ожидая моего ответа.
- Я верю вам, но бы мне хотелось более весомых доказательств. - серьёзно все таки сказала я.
- Веришь?- одновременно сказали они.
- Эм, ну да, я не вижу смысла в том, чтобы вы мне врали, просто я хочу, чтобы вы мне доказали это. Ну вы можете... ну превратиться в волков?- смущенно сказала я, этот разговор заставляет чувствовать себя некомфортно.
- Обратиться? Конечно!- и...они начали раздеваться, мне кажется я слишком сильно пялилась на их мышцы, что я даже не заметила, как уже трахала их глазами. А они вот какие довольные, стоят лыбятся, ну ничего, я не против, и им хорошо, и мне шикарный вид. Когда они начали снимать боксеры, я быстро отвернулась. Секунда. Опять посмотрев на братьев, но их там не было на их месте сидели два огранённых волков. В моей голове бегала маленькая я и орала чистым матом « ебучий случай, как такое возможно, пиздец, да они же огромные!!!!». Волки и правда были большими, больше моего роста, однозначна, метра два ростом. Чёрная, как смоль шерсть, устрашающие клыки и когти. Но я их не боялась, мне хотелось врезать им. А все потому что эти засранцы сидят хрюкают и смотрят на меня насмешливым взглядом. Вот гады, я здесь новые миры для себя открываю, а они... все, я обиделась. Демонстративно отвернувшись от них я насупилась и надута губы. Ну прошло и минуты, как с обеих сторон от меня стояли волчары и лизали мои щёки. Остаток дня я их гладила, бегала с ними на перегонки и просто дурачилась, когда мы уже ехали домой я уснула.

 Мои любимые братья Место, где живут истории. Откройте их для себя