- Эээ... ну как тебе сказать? Вообщем мне позвонила Полин. - почесав затылок сказал Кристофер.
- Что? Полин? Но она сама меня в клуб повела!- почти что не кричала я.
- А не надо было так напиваться!- с упреком сказал Доминик.
- А не надо было сосаться с той шлюхой.- сказала я.
- Я же уже объяснил, я...
- Да помню я, не целовался ты с ней. Продолжайте.- сказала я.
- Ну короче говоря, приехали мы в клуб, а ты там пьяная в хлам с каким то смертником танцуешь. Ну мы ему морду набили, а тебе домой повезли.- рассказывал Доминик.
- А Полин?- спросила я.
- Её Луи забрал, она то меньше тебя выпила и с другими парнями не танцевала.- сказал Кристофер.
- Простите.
- Ладно уже, мы уже забыли, да и парню досталось.- сказал Кристофер.
- Так, стоп, вы мне ещё кое-что скажите, почему я все в синяках?
- А так, солнышко, мы тебе наказывали.-
сказал Доминик.
- Вы били меня?- испуганно вскрикнула я.
- Нееееееет, ты что, с ума сошла?!Мы не били тебе! Мы не делали того, что тебе потом не нравилось!!!- вскрикнул Кристофер.
- То есть было такое, что вы начали и мне это не нравилось, но потом мне стало это нравится?- непонимающе спросила я.
- Да!-хором ответили братья.
-Так и что же вы такое делали?
После клуба у Кати в комнате.
Пока близнецы везли её домой, Катя успела вспомнить все их грехи и разреветься из-за этого. Доминик так чертовски злился на нее. Она не правильно поняла ситуацию, та шалава сама лезла к нему для поцелуя, и когда она в прямом смысле кинулась на него с поцелуями, вошла его малышка, было больно смотреть на тот взгляд полный боли, но так же его злило, что она пошла в клуб, напилась, так ещё и танцевала с каким-то уродом.
Постепенно Катерина начала приходить в себя. Слезы все еще стекали у нее по щекам, а всхлипы вырывались из груди, когда она обхватила себя руками за живот.
Кристофер попытался притянуть Катерину к себе, но она оттолкнула его. За ним и Доминик попытался дотянуться до девушки, но она отскочила и от него, пытаясь слезть с кровати.
Доминик обхватил Катерину рукой, притягивая к себе на колени.
– Куда, по-твоему, ты собралась? – потребовал он ответа, еще крепче прижимая девушку к груди.
Катерина продолжала плакать, пытаясь оттолкнуть Доминика.
– Остановись, Катерина! Я не позволю тебе уйти. Тебе кое-что нужно нам объяснить, а пока ты только напрашиваешься на еще одно наказание. Продолжишь эту хрень и дальше, и я заставлю твою милую маленькую задницу гореть.
Катерина замерла и уставилась на Доминика. Он еле сдержал торжествующую улыбку, когда заметил страх и грусть на лице малышки, чувствуя, как от этого вида что-то сжимается у него в животе. Но Доминик не мог проявить слабость по отношению к Катерине. Ей нужна была твердая, но любящая рука, и он точно знал, как именно дать ей необходимое.
Доминик наблюдал, как поднималась и опадала ее грудь. Тряпка, которая еле прикрывалась грудь Катерины чуть приспустилась, почти открывая вид на вставшие соски, юбка задралась на ее бедрах, полностью обнажая их перед братьями. Доминик предположил, что Кристофер предупредил ее забыть о трусиках вообще. Так как они бы в любом случае не остались на ее теле надолго.
Чуть передвинув ноги Катерины, Доминик развернул ее так, чтобы она оседлала его бёдра. А затем мужчина принялся гладить ее кожу, утирая слезы на щеках.
– Ты в безопасности. Мы не сделаем тебе больно,– прошептал он, и Катерина, на мгновение прикрыв веки, отвела взгляд в сторону. Доминик почувствовал, как она вздрогнула, встретившись глазами с Кристофером.
Доминик все еще сохранял полный контроль над ситуацией, когда похлопал Катерину по бедру, привлекая все ее внимание к себе.
– Ты напортачила, детка, – утверждение, а не вопрос, и Катерина поняла это. Она уперлась ладонями в грудь Доминика и попробовала сбежать. Но он крепко удерживал ее, а Кристофер в этот момент встал позади девушки. Доминик сидел на краю кровати, поэтому Катерина чувствовала, что может упасть с его коленей на пол. Она схватила его за плечи, стараясь не прижиматься к мужчине. Катерина пыталась сохранять между ними дистанцию, что только больше раздражало Доминика. Он был преисполнен решимости обладать ею во всех смыслах этого слова. Мужчина хотел, чтобы Катерина знала, что все они трое были едины, и вместе могли справиться и победить что угодно.
– Разве ты не обещала мне и Кристофера, принять нас?
Катерина с трудом сглотнула и кивнула.
– Значит, ты солгала нам? – ее глаза расширились, когда он притянул бедра Катерины ближе к своим, тем самым еще шире разводя ноги девушки, открывая ее киску и зад для своих прикосновений.
Член Доминика пытался вырваться из-под его боксеров, все чего он хотел – это использовать его, чтобы вбить в голову Катерины хоть немного здравого смысла. Это была какая-то хреновая мысль, но она заставляла Доминика сходить с ума от желания и нужды.
– За это тебя нужно хорошенько отшлепать, Катерина. И знаешь почему?
– Нет. Почему ты решил так со мной поступить? Я ничего плохого не сделала.-
Доминик прервал ее речь, нежно прижав палец к ее губам.
– Мы здесь для того чтобы защищать тебя, заботиться и обеспечивать твою безопасность. Мы поверили твоему обещанию о принятии нас, но ты не сделала этого. И причинила себе ненужную физическую и душевную боль. Кристофер, ты согласен, что ее следует наказать?
– Нет. Он не согласен, а ты сошел с ума, – выпалила Катерина, пока Доминик ласкал ее ягодицы, прежде чем скользнуть пальцем в ее лоно. Он слегка надавил, и Катерина прижалась к его груди. Как и думал Доминик, их малышка была горячей и мокрой. Мужчина подмигнул брату, заметив его озабоченное лицо, передавая ему без слов то, что обнаружил. Казалось, он понял его молчаливый сигнал и включились в игру, помогая Доминику.
– Она также подвергла себя опасности в клубе вечером, – добавил Кристофер, проводя ладонью вверх по спине Катерины, к шее, а затем к волосам. Он собрал их в кулак, медленно поворачивая голову Катерины к себе. Ее подбородок оказался поднят, а шея полностью доступна, когда их взгляды скрестились.
– Я этого не делала, – хрипло произнесла Катерина, а затем сглотнула так громко, что звук был слышен всем в комнате.
– То есть, когда тот урод дотрагивался до тебя в клубе, ты рассказала мне об этом, или оттолкнула его? – спросил Кристофер, ярость проскальзывала в его голосе. Доминик зарычал, добавляя еще один палец, то проникая, то выскальзывая из ее плоти.
– Это ужасно, Катерина.Ты была очень, очень плохой, – вмешался Кристофер.
– Наказание неизбежно. Давай начнем.-
Катерина застонала, когда Доминик молниеносно вытащил из нее пальцы, Кристофер тоже выпустил ее волосы, поднял ее, перевернул и уложил на колени к Доминику. Она извивалась, пытаясь освободиться, но Кристофер держал ее за руки, одновременно снимая с нее одежду, обнажая плоть для взоров братьев. Кристофер поставил Катерину так, что ее зад оказался слегка приподнятым, а широко разведенные ноги стояли на полу.
Катерина ахнула от шока, но затем Доминик прижал руку к расщелине между ее ягодиц и погладил. Она все еще была перекинута через его ноги.
– Эта задница принадлежит нам. Тело тоже принадлежит нам, и мы удостоверимся в том, что оно в безопасности, а ты полностью здорова.
Шлеп!
Катерина дернулась и пошевелилась на бедрах Доминика. Мужчина едва сдержал стон, когда ее бок потерся о твердый член, натянувший ткань боксеров.
– В следующий раз ты примешь нас, как хорошая девочка, и будешь следовать всему, о чем мы тебе говорим.
Шлеп!
Еще один стон сорвался с губ Катерины.
– Твою мать, как красиво. Я вижу, как соки стекают из ее киски по бедрам, – произнес Кристофер, затем собрал проступившую влагу пальцами и скользнул к расщелине между двух покрасневших ягодиц. Погладив сморщенный вход, он проник внутрь.
– Ох! – застонала Катерина и скользнула чуть дальше по коленям Доминика, но успела ухватиться за край кровати для опоры.
Пока пальцы Кристофера продолжали двигаться в ее тугом входе, Доминик продолжал наказание.
– Ты научишься быть искренней со своими мужчинами. И будешь сразу говорить о том, что тебя гложет.
Шлеп!
Доминик погладил ее ягодицы, а затем ввел палец в киску, пока Кристофер продолжал толкаться в ее зад.
Катерина выгибалась и стонала, лежа на коленях Доминика, а затем закричала в освобождении. Оба мужчины тут же вышли из нее.
Шлеп!
Доминик погладил ладонью порозовевший зад Катерины, пока девушка пыталась отдышаться.
Кристофер поднял Катерину с колен Доминика и прижал к своей груди. Она обхватила его ногами за талию, а мужчина, собрав ее волосы в ладонь, нежно отбросил их Катерине за спину. Он накрыл ее рот своим, поглощая вырывающиеся стоны. Кристофер почувствовал руки Катерины на себе, то как ее ногти оцарапали кожу на его бицепсах и груди.
– Держись за меня, – прорычал он, отрываясь от ее губ. Катерина подчинилась указанию Кристофера, а затем принялась целовать, посасывать и покусывать его шею, пока он прижимал девушку к себе.
Кристофер скинул с себя боксеры и упал на кровать, приземлившись так, чтобы Катерина оказалась сверху.
Катерина должна была быть в ярости, но вместо этого чувствовала наслаждение, от такого проявления доминирования. Впрочем, может ее мужчины могли отшлепать ее по заднице и довести до оргазма, но будь она проклята, если они считают, что Катерина позволит повеселиться только им.
Доминик думал, что контроль находился в его руках, но он сильно ошибался.Братья пробудили в Катерине какую-то сокрытую часть личности, нечто, о существовании чего девушка даже не догадывалась. Порочные слова, что они произносили, соблазняя ее тело и душу, вопреки всему не испугали Катерину, а лишь еще больше распалили. Она чувствовала себя независимой и всесильной сексуальной богиней, задачей которой было завоевать тела мужчин, заставив их нуждаться в ней также, как Катерина нуждалась в них, если не больше.
Она лизнула кожу Кристофера, потираясь своими чувствительными сосками о его мускулистую грудь, а затем чуть приподняла зад, позволяя Доминику полюбоваться ее ягодицами.
Катерина чувствовала себя сексуальной и полностью готовой привести свой план в исполнение, но Кристофер был не тем человеком, которого можно было контролировать. Свесив ноги с кровати, он еще шире раздвинул их, вынуждая бедра Катерины распахнуться сильнее, демонстрируя Доминику ее возбужденное лоно. Она резко вздохнула, когда прохладный воздух коснулся ее киски, но затем сразу переключилась на иную цель – заставить Кристофера кончить раньше, чем она сама достигнет экстаза.
Просунув лодыжки под колени Кристофера для устойчивости, Катерина еще выше приподняла зад, прижимаясь грудью к его животу, а затем медленно прочертила языком путь прямо к огромному и твердому члену.
Кристофера попробовал схватить ее за волосы, но замер в туже секунду, как она обхватила его стержень губами, опускаясь ниже, пока его головка не достигла ее горла.
– Ох, твою мать, детка! – вскрикнул он, в то время как Доминик отпустили похожие комментарии, находясь у нее за спиной.
От ощущений, которые дарили руки, ласкающих ее зад и киску, волны страсти растекались по телу Катерины, но она сдерживалась, отказываясь кончать раньше Кристофера, а может быть и Доминика тоже.
Катерина застонала, продолжая скользить губами по твердому члену, облизывая, слегка покусывая и одновременно с этим позволяя возбужденному стержню скользить между ее больших грудей. Слава богу, тут она обделена не была, и будь она проклята, если не воспользуется каждым из своих преимуществ, чтобы приручить волка.
– Ох, твою мать, Катерина, где ты, черт подери, этому научилась! – выкрикнул Кристофер.
Шлеп!
Катерина чуть отпрянула назад, удивленная неожиданным ударом по заднице.
Доминик склонился над ее плечом, поглаживая рукой ее анус.
– Я знаю, чего ты добиваешься, но это не сработает, – прошептал он, а затем скользнул пальцем в ее зад.
Когда Доминик спустился чуть ниже, а Кристофер толкнулся двумя пальцами в ее киску, Катерина почти пересекла черту.
«Пора!» – подбодрила она себя, а затем вновь взяла Кристофера в рот и принялась сосать член так, словно завтра не наступит никогда. Доминик поставил ее на кровать на четвереньки, схватил за бедра и в считанные секунды погрузился в нее сзади. Катерина закричала, потрясенная неожиданным вторжением, но это не помешало Доминику заявить на нее права самым доминирующим образом, каким только мог мужчина.
Она взбесила его и теперь была вынуждена столкнуться с последствиями. О Боже, это будет очень непросто. Катерина попыталась отстраниться, чтобы противостоять его толчкам, но в итоге ее в очередной раз шлепнули по заду и ущипнули за сосок. Она чувствовала себя так, словно того и гляди свалится в пропасть удовольствия
Стоны Кристофера разнеслись по комнате, Катерина задыхалась от нехватки воздуха, когда Кристофер , сжав в кулаке ее волосы, нежно подтянул ее рот к своему члену, зажатому в другой ладони.
– Соси его! – прорычал Доминик, не прекращая яростных толчков.
Колени Катерины дрожали, а все внутри словно было объято пламенем, но, глубоко вздохнув, она решила продолжить осуществление план.
Кристофер застонал, а затем ослабил хватку. О, да... с ним было почти что покончено.
Уверенно, Катерина сосредоточила все свое внимание на Кристофера, и, кажется, еще сильнее разозлила Доминика. Похоже, ему совершенно не нравилось чувствовать все это на своей собственной шкуре.
Доминик обернул руки вокруг ее талии, удерживая вес девушки, и толкнулся еще глубже. Она решила воспользоваться этим преимуществом и подняла руку, обхватывая член Кристофера, не прекращая облизывать и покусывать его плоть, и в это мгновение весь ад вырвался наружу.
Кристофер схватил Катерину за волосы и начал все быстрее скользить меж ее губ.
– Черт, я сейчас кончу! – закричал он, прежде чем взорваться в рот их малышки.
Пока она вылизывала член Кристофера дочиста, Доминик вышел из ее влагалища и поднялся чуть выше. Катерина почувствовала прикосновение к своему анусу, а затем туда толкнулся ствол Доминика, в то время как его пальцы проникли в ее киску.
– О Боже! – закричала она, когда Доминик полностью перехватил контроль над ситуацией, трахая ее с такой силой, словно завтра грозил наступить конец света.
Катерина была готова в любое мгновение потеряться в удовольствии. У нее не было ни единого шанса справиться с накатывающим удовольствием.
Кристофер перекатился под Катерину, когда Доминик ненадолго поднял ее, обхватив за талию, а затем вошел в ее жаркое лоно, заменив собой пальцы брата.
Они моментально поймали единый ритм. Один член входил в нее, в то время как второй выходил, затем они одновременно толкнулись в ее тело, и в эту секунду участь Катерины была предрешена. Она закричала в освобождении, на ее лбу выступила испарина. Катерина попыталась восстановить дыхание, когда Доминик и Кристофер толкнулись в нее последний раз и потерялись в собственном удовольствии.
Медленно мужчины вышли из их малышки , и она упала на кровать.
На утро.
– Тебе не кажется, что мы были слишком грубы с ней? – спросил Кристофер,прикрывая рот по время зевка.
Доминик тихо рассмеялся и облокотился на деревянную спинку кровати, скрестив руки на груди.
– Нет... ей было нужно преподать урок, – добавил он, ухмыляясь.
–Этот ее чертов рот, проклятье, я становлюсь твердым, стоит мне только подумать о нем, – Кристофер поерзал в кровати.
– Можешь мне даже не говорить об этом. Она настоящая искусительница, и знает об этом.
– Черт, да. Малышка может делать со мной все, что только захочет.
Братья вышли из комнаты помятые, и в эту же секунды столкнулись с Луи.
– Длинная ночь, да? – с ухмылкой поинтересовался Луи.
– Одна из лучших, – произнесли братья одновременно, и рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые братья
WerewolfЧто делать, если твой отец жениться на женщине с четырьмя сыновьями и тебе приходиться жить с ними в одном доме. Так они ещё оказываются оборотнями. И ты являешься истинной парой двух братьев- близнецов. Ангела и демона. Как поступит главная героиня...