И вот я и Жан уже поехали к зданию, которая носит ужасное название «школа». Я так нервничаю, что даже руки трясутся. Нужно куда- нибудь спровадить Жана и покурить. Да, вы не ослышались, я курю. Ну а как здесь не закурить с такой жизнью, курение помогает расслабиться, хоть и не очень хорошим способом.
- Жан, иди на урок уже 8:15. - сказала я Жану.
- А как же ты, нет, я тебя до директора доведу, а потом на урок пойду.- сказал он.
-Братишка, я не маленькая и сопровождающий мне не нужен. Я сама найду детектора и переговорю с ним, надо уметь адоптироваться на новой местности.- весело сказала я, только бы ничего не заподозрил.
-Ну если ты так хочешь, самостоятельная ты моя, то я не пойду с тобой, но после урока встречу и помогу найти нужные кабинеты.- серьезно сказал Жан.
-Окей, холоп, я разрешаю тебе сопровождать меня. - подняв голову снисходительно сказала я.
- Не сестра, а язва. Ладно, мелкая, я пошёл.- бросил Жан развернувшись и идя ко входу школы.
- Я не мелкая, это ты великан.- крикнула на последок я , смотря как он заходит в школу.
Быстро осмотревшись по сторонам, я быстрым шагом отправилась за школу, где нашлось хорошее укромное местечко между стеной школы и забором. Достав всегда припасенную пучку сигарет, я сую её в зубы, что зажжешь. Вдыхая дым, я успокаиваюсь и становится легче, как будто всей этой нервотрепки и не было.
Закинув сразу две мятные конфетки в рот, я побежала в кабинет директора, а то я как бы уже немного опаздываю. Поднявшись на второй этаж, я нахожу нужную дверь и стучу в неё:
-Здравствуйте, можно войти?- пролепетала я на французском.
-Здравствуйте, да, конечно, проходите, а вы...- взволновано сказал директор.
-Зайцева Екатерина- представилась я.
-Точно, ну что же давай начнём, меня зовут Том Дюрант- я директор этой школы, а вы теперь новая ученица по обмену 10 класса. А сейчас, прошу, пройдемте в класс, я вас приставлю. - встав он начал двигать к выходу из кабинета, я за ним.
Вот мы входим в класс, и все взгляды сразу стали обращены на нас, а если быть точнее на меня.
- Ребята, я бы хотел представить нашу новую ученицу по обмену- Катерина Зайцева, надеюсь вы подружитесь- бросив последний взгляд на класс и кивнув мне, он удалился. Учительница, которую я сразу не заметила, начала свой допрос:
-Юная леди, позвольте спросить...?- начала она, но я её перебила:
-Позволяю, мисс.- не, ну а что? Не фиг было смотреть на меня, как на мусор, не выношу таких людей, которые ставят себя выше всех. Ой, вы только посмотрите, как покраснела от злости, а как из глаз летят молнии.
- Для тебя я Мисс Гарсия, а ты слишком высокого о себе мнения, если думаешь, что можешь перебивать или перечить мне. В моем классе все учатся по моим правилам и ты не исключения, а теперь села на свободное место и закрыла рот, что бы я тебя не слышала и не видела. - кричала на меня эта истеричка, как я в слух её собственно и назвала.
- ПОШЛА ВОН!!!- я вылетаю из кабинета хлопнув дверью. Меня переполняет ярость, какая же она стерва. Супер я на первом уроке посидеть и 5 минут не успела, а меня уже выгнали. Попытавшись успокоиться, я пошла к расписанию, чтобы посмотреть какой у меня следующий урок. И оно показалась физкультура, еще лучше, ненавижу физру, я сама по себе девочка домашняя и физическую активность просто не переношу. Точно, забыла, Жан хотел забрать меня после урока и провести на следующий урок. Заглянув опять в расписание, я нашла уроки 11 класс, у него сейчас должна быть физика. Поднявшись по лестнице на 3 этаж, я нашла нужный кабинет и начала ждать конца урока. Ждать пришлось 20 минут, я чуть со скуки не померла.
Ученики начали выходить из кабинета с любопытством на меня косясь. Ну конечно, стоит девочка метр с кепкой возле кабинета, где сейчас походит урок у старшеклассников, очень странно. Жан вышел из кабинета под ручку вместе с силиконовой долиной, не заметив меня, ну конечно его взгляд был прикован её открытому декольте. Это меня разозлило, как так я стаю, вся такая ослепительная, а он даже не заметил. Так нельзя, и это надо исправить. Бесшумно подбегаю к ним хватаю под руку так называемого брата и тут понеслось:
- Милый, я смотрю ты себе друзей ищешь, что про меня совсем забыл.- злобно смотрю на него, я не смогла упустить из своего взора, как он громко сглотнул.
- Эй, ты кто такая? Пусь, кто это?- писклявым голосом сказала это сучка, а я...
А что я? А я пытаю не заржать в голос с её «Пуся».Господи, я наверное уже вся красная.
- Клариса, иди на урок.- спокойно сказал Жан.
-Что? То есть ты не отрицаешь, что трахаешься с этой шлюхой?- начала вопить эта истеричка.
- Закрыла рок и пошла на урок! И что бы я больше не слышал оскорбления в её сторону!- серьёзно сказал он.
- Да пошёл ты!- развернувшись на высоких каблуках, она пошла по коридору качая бёдрами. Как только в школу пустили в таком виде.
- Ну что, братец, за тобой косяк! Так что можешь не сопровождать меня по школе, сама разберусь!- я тоже развернулась и пошла в сторону лестницы.
- Катерина!!!- крикнул мне в след Жан. Как же обидно, когда тебе говорят одно, а делают другое. Зачем тогда обещать, если ты собирался идти с этой шлюхой. Брат называется, все, я обиделась, пускай теперь извиняется.
В то время в мыслях Жана...
- Черт, Крис с Ником меня закопают заживо, я ведь обидел мелкую. Дааааа, конечно, не красиво вышло, стыдно перед ней, надо будет извинится, но только потом, когда она остынет. И потом ещё за Ника, а то мне кажется он сейчас успеет натворит дел. А интересно, как она отреагирует на то, кем работает Доминик? Ха, обидно, что я этого не увижу.😏
Конец мыслей Жана.
Блин, у меня же нет спортивной одежды, я же не знала, что в первый день учебы будет физра. Ну и пошло все, не пойду и все. И будь, что будет. И так я села на скамейку запасных. Не успела я просидеть и минуты, как в зал входит девушка, она вроде моя одноклассница. Господи, какие у неё красивые волосы. Она как второе солнышко. Она по своему красива, не высокий рост ( где-то на голову выше меня), обычная фигура, не толстая, не худая, что-то среднее ( не мне судить, сама не красотка), грудь где-то 2-3 размера, лицо усыпано кучей веснушек, щекастая, прям как хомячок🐹, так и хочется потягать за них, как это делают бабушки, хех. А так же длинные до попы кучерявые рыжие волосы,
- Учителя ещё нет?- спросила она меня, черт, я так засмотрелась, что немного зависла и ответила только через секунд 8.
- Честно? Без понятия. И мне как то вообще без разницы, я не иду.- как будто не разглядывала её только что ответила я.
-Как это ты не идёшь? Ты не можешь, физрук тебя прибьёт, он очень беситься, когда на его урок не приходят или не выполняют его правила.- сказала она.
- Я пришла в эту школу только сегодня, откуда я могла знать, что сегодня мне понадобится спортивная форма? Если бы он лично пришёл ко мне домой и сказал, что завтра у него урок с моим классом, то может я и взяла бы форму, но так как он не пришёл и не сказал, то это уже его проблемы, пускай обломиться. - закатив глаза сказала я. Солнышко ( я решила назвать её так, потому что она похоже на солнышко, ничего не знаю) смотрела на меня шокировано.
- Ты первая девушка, которая не хочет идти на физру только, потому что у неё нет формы. Остальные девушку просто бежали бы на физру сверкая пятками, и не важно забыла ли у них форму или нет, они пойдут в том в чем пришли, да что там, они бы пошли в нижнем белье или вообще голышом.- разъяснила она мне.
- Пффф, мне то что, я не остальные, я- это я и если у меня нет формы, то я просто не иду на урок.- закатила глаза я.
-Хочешь, что бы тебя не поругали, могу дать свою футболку, у меня толстовка на всякий случай есть.- предложила она мне.
- Серьезно? Ты хочешь дать мне её, то есть ты не против, если я надену её на урок?- я была в шоке, она так просто предложила мне свою футболку.
- Конечно, что в этом такого, что ты так удивляешься? Ай ладно, хватит болтовни пошли переодеваться, а то сейчас придут остальные девчонки и тогда мы не протолкнемся. Кстате, меня зовут Полин Бонне, а твоё имя я знаю тебя уже директор представлял перед всем классом.
-Спасибо!- стеснительно сказала я.
- За что?- не понимающе спросила Полин (солнышко ей больше подходит).
- За футболку!- сказала я.
- Аааа, за это! Господи, было бы за что благодарить.-сказала она. И мы пошли в раздевалку, чтобы переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые братья
WerewolfЧто делать, если твой отец жениться на женщине с четырьмя сыновьями и тебе приходиться жить с ними в одном доме. Так они ещё оказываются оборотнями. И ты являешься истинной парой двух братьев- близнецов. Ангела и демона. Как поступит главная героиня...