Встала я в 6:30 утра, так как выходные закончились надо бы и в школу сходить. Близнецы ещё спали, поэтому быстро сделав все водные процедуры, я спустилась на кухню, чтобы приготовить завтрак, но видно не судьба. За плитой стояла, эм, Полин?
- Ну привет, подруга! Тебе не холодно?- спросила я Полин. Она оторвалась от плиты с легким писком, резко повернувшись на меня с большими от испуга глазами. А потом её губы растянулись в улыбку.
- Ой, а сама то! - её взгляд прошёлся
по моему внешнему виду.- Мда, ну что могу сказать, твоя взяла, но проблема в том, что все четверо парней - мои братья, они и не посмотрят на меня, а ты здесь разгуливаешься в трусах, если бы мои близнецы увидели это, я бы тебе патлы повыдирала, а им глаза расцарапала и кастрировала бы.- возмущённо воскликнула я.
- Ммм, я и возражать не буду, ты только Луи не говори, а то моей заднице не жить. И ещё, мне показалось или ты сказала мои близнецы?- весело пролепетала она.
- Мои, и пусть только посмеют на других баб позариться, я их прикончу. Только им не говори, а то у них эго от самодовольства лопнет.- попросила я её.
- Поздно, детка, оно только что лопнуло. - сказал Доминик шлёпнув меня по заднице входя в кухню вместе с братом. Кристофер в отличии от брата нежно поцеловал меня. Я ахнула, эти придурки вышли в одних трусах. Они, мать твою, практически голые. Из-за чего собственно я и сорвалась.
- Быстро закрыла глаза, - рявкнула я на Полин из-за чего она быстро закрыла глаза руками.- а вы в комнату вместе со мной одеваться- быстро выйдя из комнаты, я быстрым шагом пошла к лестнице. Незаметно посмотрев назад, я убедилась что братья послушались меня и как покорные собачки, идут за мной. Молниеносно зайдя в комнату, я захлопнула дверь, пускай теперь спят в своих комнатах. Для полной достоверности, я закрыла и двери смежные с комнатами близнецов. И правильно сделала, потому что через минуту после того, как я их закрыла, ручки дверей задергались, показывая, что братья пытаются пробраться ко мне в комнату. Хитрожопые какие мне волки достались! Но ничего мальчики, я в два раза умнее и хитрожопее.) Так как из-за страстной ночи у меня все в засосах, а именно: шея, плечи, грудь, ключицы. И тональник здесь уже точно не поможет. Поэтому я надела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые братья
Про оборотнейЧто делать, если твой отец жениться на женщине с четырьмя сыновьями и тебе приходиться жить с ними в одном доме. Так они ещё оказываются оборотнями. И ты являешься истинной парой двух братьев- близнецов. Ангела и демона. Как поступит главная героиня...