Глава 3

41.5K 993 52
                                    

Проснулась я из-за того, что мне было холодно. А все потому что ночью я всегда, сама не помня этого, снимаю пижаму, тем самым просыпаюсь в одних трусиках. Подняв задницу с кровати, я направилась на поиски двери для выхода из комнаты. Вчера я не заметила, но почему то в комнате 3 двери. Похоже смежная с комнатами близнецов. Блин, сейчас бы не ошибиться. Закрыв глаза резко открываю дверь и... коридор. Сегодня хороший день. Быстро надев пижаму и взяв полотенце, бегу в ванную. Сделала все водные процедуры, я захожу в комнату и начала выбирало, что мне надеть, ведь сегодня первый день в новой школе. Что у них принято ходить в школу? Решив одеться более менее прилично, я выбрала...

 Что у них принято ходить в школу? Решив одеться более менее прилично, я выбрала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрев на часы, я быстро схватила рюкзак, уже 7:30 занятия начинаюсь в 8:00.
В гостиной я никого не нашла, но зато в столовой собрались все братья. Мой взгляд встретился со взглядами голубых и карих глаз. В этот раз я могу рассмотреть то, чего не смогла увидеть в темноте вчера. Оба брата были брюнетами с накаченным телом, как будто сошли с обложки журнала для спорта. На данный момент они тоже рассматривали меня голодным взглядом, мой взгляд упал на их оголенный торс. О срань Господня, они были без футболок, что позволяет разглядывать и пускать слюнки на их накачанные мышцы рук и пресс, а так же на несколько тату одного из брата. Что в принципе я и делала, а вчерашняя блонди ещё и лапает их, сидя на коленях одного из братьев. В сердце кольнула ревность, захотелось ухватить за её наращённые патлы и вышвырнуть за дверь моего дома. И сейчас я даже не знаю чему удивляюсь  больше, что я уже ревную близнецов или тому, то я уже называю этот дом своим.
- О сестренка, ты уже проснулась? - спросил увидев меня счастливый Жан.
- Как видишь, доброе утро! Что на завтрак?- улыбнулась я.
- Что хочешь, все в твоём распоряжении!- сказал Луи.
Наложив себе еда на тарелку, я приступила к трапезе, но мне было немного не комфортно, потому что я чувствовала взгляд близнецов на себе.

 Мои любимые братья Место, где живут истории. Откройте их для себя