Глава 14

36.3K 759 8
                                    

Проснулась я от того, что меня тискали. Сонно открыв глаза я встретилась с голубыми глазами Кристофера. Он смотрел на меня взглядом полным возбуждения, его руки сжимали мою талию. Доминик, который лежал за моей спиной, целовал и покусывал мое обнаженное плече. И только сейчас я поняла, что мы лежим в моей в комнате на моей кровати, и... АБСОЛЮТНО ГОЛЫЕ!!!! Кожа покрылась мурашками от прикосновений рук близнецов на моем теле. Кристофер прижался эрекцией между моих ягодиц.
Я закрыла глаза и почувствовала, как краснею от охватившего меня возбуждения.
Кристофер поцеловал меня и перекатился на спину, увлекая меня за собой.
Я оседлала его бедра, и ощутила, что между ног немного саднило.
Мы боролись друг с другом за контроль над поцелуем, и я стала тереться лобком о жесткий член. Я почувствовала, как прогнулась кровать, и поняла, что Доминик нас покинул, но вернулся уже через несколько секунд.
Кристофер разорвал поцелуй и переместился к краю кровати так, что его ноги оказались на полу.
– Я хочу почувствовать насколько у тебя горячая и узкая киска, детка. И немедленно, – зарычал он, а затем легко приподнял, и вошел своим набухшим членом. Резкая боль пронзила низ живота из-за чего я запрокинула голову и застонала от резкого вторжения. Несмотря на ноющую боль в лоне, я все равно стала влажной и готовой для своего волка.
Эта мысль заставила меня улыбнуться.
– Я так желал увидеть, как покачивается и подпрыгивает твоя грудь, пока мы занимаемся любовью. Это занимало мои мысли все время , – прошептал Кристофер и начал ласкать мои соски, боль прошла и я начала объезжала его член. Я увеличила темп, но затем почувствовала за собой Доминика.
– Ты доверяешь нам, детка, не так ли? – спросил Доминик, медленно прижимая меня к груди Кристофера.
Я кивнула, и Кристофер в возобновил поцелуй, продолжая вколачиваться в мое  лоно, я подхватила ритм мужчины, поднимаясь и опускаясь на члене, упиваясь чувством контроля.
Ощутив, как руки Доминика начали ласкать мои ягодицы, я на мгновение остановилась, чтобы отдышаться.
– Спокойно, дорогая. Все будет просто отлично, мы будем продвигаться медленно.
– О чем ты, Доминик? – спросила я, задыхаясь от предвкушения.
– Я хочу трахнуть эту тугую милую девственную задницу, дорогая. Но для начала желаю ее подготовить, – прошептал он и поцеловал меня в шею, прижимаясь эрекцией к моему заду.
Кристофер протиснул между нами руку и провел пальцами по половым губам, собирая смазку и размазывая ее по сфинктеру.
Я ахнула от вспыхнувшего вожделения, а Доминик слегка сильнее надавил на мою спину, прижимая к груди Кристофера.
Кристофер надавил пальцем на тугой вход, размазывая мою собственную смазку.
– Ааааах... О боже, – застонала я, вцепившись в Кристофера.
Затем я почувствовала, как Кристофер перехватил инициативу и нанес на мой вход что-то скользкое и холодное. Я застонала и вильнула задом, желая, чтобы он погрузил палец глубже, усилив наслаждение, переполнявшее мое тело.
Это было настолько эротично, что я напряглась в предвкушении, а киска стала еще сильнее истекать влагой.
– Вот так, котёнок, почувствуй это, прими мои пальцы, продолжая скакать на члене Криса. - прошептал Доминик, прижимаясь телом ко мне и толкаясь в меня пальцем. Я извивалась, постоянно меняя движения и наслаждаясь этими странными и новыми ощущениями.
Доминик добавил второй палец и, толкнувшись внутрь, стал растягивать мой вход.
Я застонала и поддалась к Кристофера, захватывая его губы в поцелуе.
Он сразу же ответил на мой  порыв, продолжая приподымать бедра мне на встречу. Затем резко опустился на кровать, когда Доминик вытащил свои пальцы. Я  уже было запротестовала, но ощутила, как их место занял член Доминика.
– Расслабься, милая, и мы сделаем все возможное, чтобы ты в полной мере насладилась этим, – Доминик подался вперед, а Кристофер слегка прикусил мой язык.
Я приподнялась и поддалась назад, вынуждая Доминика, войти в меня быстрее, чем он планировал.
– Черт побери, Катерина! – проворчал он и схватил меня за бедра, останавливая. – Я мог причинить тебе боль! – гневно воскликнул Доминик
Но я в ответ лишь застонала, слишком поглощенная ощущением наполненности.
Моя реакция, то как я проигнорировала слова Доминика, явно показывали, что он может делать со мной все, что только пожелает.
Он начал вколачиваться в мое тело. В одну секунду во мне был лишь Доминик, но уже в следующую я ощутила, как к брату присоединяется Кристофер. Этого было слишком много. Я совсем перестала контролировать свои движения и просто не попадала в ритм. Мне оставалось только лежать и безропотно принимать то, как наполняли меня эти мужчины.
– Ты настолько, черт возьми, тугая! – воскликнул Доминик, слегка прикусывая мою шею.
Он надавил на мои плечи, подталкивая вниз, тем самым вынуждая Кристофера войти в меня еще глубже. Кристофер увеличил темп, и я ощутила, как их члены словно увеличились в размерах. Я поняла, что в скором времени они оба собирались кончить.Мое  тело натянулось подобно струне. Один лишь маленький толчок, и я рухну в пропасть. Кристофер обхватил и ущипнул мой сосок, одновременно покусывая и посасывая мою шею. В этот момент меня настиг оргазм, как и обоих мужчин.
Толчки продолжались еще несколько минут, а затем все трое обняли друг друга, наслаждаясь близостью, которою только что разделили.
Доминик медленно вышел из меня и направился в ванную. Кристофер так же покинул мое тело и переложил меня на кровать, прижимая к своей груди.
Я закрыла глаза и затаила дыхание.
– Поразительно! – заявила я, когда вернулся Доминик, и Кристофер усмехнулся.
Затем Кристофер ущипнул меня за сосок, от чего я слегка дернулась.
– Эй.- возмущённо вскрикнула я.
– Восхитительно, – прошептал он и поцеловал меня.
Доминик забрался на кровать с теплой мыльной мочалкой в руках, которой намеревался помыть меня.
Он склонился над моим уставшим телом и прикоснулся к груди, а затем поцеловал.
– Ты прекрасна, солнышко. Я обожаю твое тело, – прошептал Доминик, когда закончил заботиться обо мне и ласкать мою грудь.
Я улыбнулась и потянулась ближе к Кристофера за поцелуем, ощущая, как Доминик прижался к моей спине.
Этой ночью мы не смогли уснуть.

 Мои любимые братья Место, где живут истории. Откройте их для себя