Последние слова родителей.

684 39 0
                                    

Но опять же один день решает судьбу Кларк.

Pov Кларк

6 утра

Я проснулась в своей комнате, такой уютной, родной. Протянувшись я встала. Ну что, нужно прожить опять этот самый грустный день в моей жизни, и буду его праздновать опять без своего любимого брата. Поскорей бы мы уже встретились. С этими мыслями я пошла в душ. Сделав все водные процедуры я отправилась на кухню, там мама готовила вафли.

- Доброе утро мам. Что что сегодня на завтрак? - спросила я садясь за стол.

- Доброе милая, вафли, но с какой начинкой тебе сделать - спросила мама с улыбкой. Улыбка такая нежная, такая родная.

Только эти люди, нынешние папа и мама, относились ко мне хорошо не как к животному. Все меня гнобили, ненавидели, избивали, оскорбляли.

- Давай с варенной сгущенкой, пожалуйста - сказала я и улыбнулась ей в ответ.

Тут заходит папа. Он подошёл ко мне и погладил по голове поцеловал в макушка.

- Доброе утро, доченька - сказал папа с улыбкой.

- Доброе утро - сказала я. Хоть мне и 18, но все равно дома я веду себя как маленький ребёнок. Как выхожу за двери этого счастливого дома, я становлюсь жестокой, серьёзной, строгой, дерзкой.

- Кларк ко скольких тебе сегодня на работу?- спросила мама ставя тарелку на стол. Запах вафель растворился в воздухе, что начало пахнуть сладкой вкусняшкой.

- К 9 часам мама, я сегодня задержусь до 23:30, потому что я хочу немножко погулять по парку, а потом заехать к одной знакомой - сказала я и засунула одну вафлю в рот. Папа от этого рассмеялся, а потом и мама подхватила.

- Фто фмефнова - спросила я с набитым ртом.

- Ничего дорогая. Я тебя поняла и будь осторожна. Мало ли что... - сказала мама с беспокойством.

- Мам, все будет хорошо - сказала я. Потом я встала и обняла её. Через несколько минут подошёл папа и обнял нас двоих.

Родители знали что я вампир и что только могли, они мне дали, а это значит они мне дали: любовь, воспитание, забота, честность, счастливую и спокойную жизнь.

- Доченька, а ты не опаздаешь на работу?- спросил папа отстранившись.

- А сколько время?- воскликнула я.

- Время 7:53 - сказала мама посмотрев на настенные часы.

- Ладно я пошла!- крикнула я когда уже была в прихожей и обувалась.

- Доченька будь аккуратно! Пожалуйста, мы за тебя очень переживаем - сказали только что вошедшие родители.

- Хорошо мам. Пап, мам я вас очень сильно люблю, вы единственные кто принял меня вампиром - сказала я и у меня по щекам потекли слёзы. Родители тоже слегка прослезились и обняли меня.

- И мы тебя любим, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ - сказала мама и я побежала на работу.

Pov автор

Девушка не знала что это последние слова её близких и любящих людей.

Опять улыбка психа.Место, где живут истории. Откройте их для себя