- Что ж, ты такая вредная?- спросил парень.
- Какая получилась - сказала я и ушла.
Я пошла домой, но по дороге зашла в парк. Там я часто сижу и думаю о том что произошло со мной за последнюю неделю.
* Мда... Ну ты, так сказать, попала. Тебе же нужно провожать и показывать новым ученикам школу *
- Я знаю... - я тяжело выдохнула.
Вскоре ещё немного просидев я пошла домой. Подходя к дому у меня было странное чувство. Чувство что что-то случилось. Я зашла в квартиру. В ней было все темно и вообще она была на распажку. Приготовив свой револьвер я прошла в квартиру. Тут я услышала дикий смех в кухне. Я замерла. Потом я услышала спокойную музыку и как сзади меня закрылась дверь.
* Сзади!!!!!! *
Я резко повернулась и выстрелила. Я услышала что кто-то упал. Найдя выключатель я включила свет. Там был...
* Джейсон???? о_0 *
- Джейсон, братишка... - я накинулась я на него с обнимашками. Он зашипел.
* Что забыл что он вампир??? *
- Кларк??? Слезь с меня я сейчас умру от потери крови... - говорил он. У меня прокатились слёзы.
- Не умрёшь. Ты бессмертный. Я тебе этого не позволю. Я тебя больше никому не отдам - говорила я через слёзы.
* Опять ты плачешь *
Я уткнулась ему в грудь и ещё больше заплакала. Он обнял меня и одной рукой гладил по голове.
- Я так скучала... Где ты был? Ты мне был нужен... Ты мне сейчас нужен... Никуда не уходи пожалуйста... - говорила я опять же через слёзы.
Он просто молчал и гладил меня по голове. Вскоре я заснула.
* Я за тебя очень рад. Ты молодец. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять улыбка психа.
أدب الهواةДевушка и ее брат чистокровные вампиры. По обсоятельствам их родителей убили. У девушки шизофрения 2 степени, у мальчика 1 степени. Им исполняется по 18 лет и они попадают в крипипасту.