Проснулась Кларк не в своей комнате. Эта комната больше напоминала кабинет. Чёрные тона.
Девушка открыв глаза пристава осматриваясь. Возле Кларк стояло два кресла,на которых сидели 2 парня, перед ней стоял стол, а за этим столом сидело существо. Кларк просто встала отряхнулась, ещё раз осмотрелась и пошла к выходу не проронив не слова, но мне дверь перегородил парень в синей маске. Я встала руки в боки смотря на него.
- О-т-о-й-д-и - проговорила по слогам Кларк.
- Нет - сказал тот.
- Ну окей - сказала Кларк.
Я взяла этого наглого за плечи и подняв в воздух переставала этот столб. Все кто был в этом кабинете были в шоке. Джек весит примерно под 75 кг., а эта ДЕВУШКА с лёгкостью подняла его.
Кларк вышла из кабинета и поплелась к выходу. Девушка уже мечтала о долгожданной постельки, но не тут то было, её отключили и привели не пойми куда. Зашибись!
В доме было пусто. Девушка шла по темному коридору, вдруг перед ней появилось существо. Оно было похоже на того кто был на той фотографии который дал мне Гизо. Я достала из кармана эту фотографию и начала смотреть тона это существо, то на фото.
- Это мой брат - не выдержал тот.
- Я это уже поняла - сказала девушка и отодвинув это существо пошла дальше по коридору.
- Стой! - крикнул безликий.
- Чего вам ещё надо?- раздраженно спросила девушка.
- Ты вампир и должна жить здесь - сказал тот.
- Я знаю что я вампир, но я должна жить у себя дома, так что отстаньте от меня - сказала Кларк.
Девушка сказав это я нашла лестницу и заветную дверь.
Pov Кларк
1 час спустя
Я вышла из этого чертого леса и начала ловить машину.
Перед мной остановилась машина чёрного цвета. В машине сидел парень лет 18-19. У него были каштановые волосы и жёлтые глаза.
- Привет, до куда тебя подвезти?- спросил парень мелодичным голосом.
- До города - сказала я на что парень показал жестом что бы я садилась.
Я села в салон автомобиля и в нос сразу ударил запах дорогого порфюма. Мы отъехали от обочины и поехали в сторону города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять улыбка психа.
FanfictionДевушка и ее брат чистокровные вампиры. По обсоятельствам их родителей убили. У девушки шизофрения 2 степени, у мальчика 1 степени. Им исполняется по 18 лет и они попадают в крипипасту.