В пороге стоял Лью.
* Что-то тут не так *
Он начал подходить ко мне, а я от него. Потом он подошёл к двери и закрыл её на ключ. После он посмотрел на меня со зловещем взглядом и пошлой улыбкой.
* Что-то мне не нравится этот взгляд и улыбка. Сейчас протяни время, я по пытаюсь прочесть его мысли *
Так, ну я могу потянуть время, но не долго.
Лью начал ко мне подходить все ближе и ближе. Я все отходила и отходила. Вот я уперлась в стенку. Парень был в метре от меня. Он остановился и посмотрел на меня.
* Кларк, дело плохо. Итак Лью и некоторых криппи за гипнотезировали Кукловод, который недавно ушёл от криппи и Залго - враг криппи *
Понятно. Но что тогда они задумали? Навредить Лью я не хочу...
Вдруг парень ударил меня по лицу. Я ничего не почувствовала, но от давления на лицо отвернулась. Мне было больно, но в душе.
* По пытайся сама проникнуть в его сознание и привести в чувства. Я тоже попробую *
Хорошая идея. Я пыталась, но все тщетно.
Лью все избивал меня. Я не давала отпор, потому что, он человек который мне нравится и которого я люблю, мне не хватит сил привести его в сознание.
- Лью, ответь пожалуйста, зачем оно тебе? Ты же этого не хочешь. Не подчиняйся им. Пожалуйста, я тебя прошу... Я... - Лью остановил руку перед моим лицом и посмотрел на меня с интересом.
* Ну... Давай ты сможешь. Может это ему поможет *
- Я... Я... Лю... Люблю... Тебя... Ты мне очень дорог. Мы можем остаться просто друзьями если любовь не взаимная. Пожалуйста услышь меня - говорила я и у меня потекли слёзы.
* Да, ты молодец. Я горжусь тобой *
Я упала на колени, а парень ещё секунд 30 постоял. Вдруг парень тоже упал и взялся за голову.
На лице царапины, раны не затягивались из-за слез и того что их наносил любимый человек.
Лью посмотрел на меня.
- Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять улыбка психа.
FanfictionДевушка и ее брат чистокровные вампиры. По обсоятельствам их родителей убили. У девушки шизофрения 2 степени, у мальчика 1 степени. Им исполняется по 18 лет и они попадают в крипипасту.