Кто со мной идет?

443 30 0
                                    

Дернув за ручку дверь отворилась. Я вышла с кабинета и направилась к Слендеру в кабинет. Моя шизофрения почему-то молчала.

Через несколько минут я уже стояла около двери и ждала ответ на мой стук. Получив положительный ответ я зашла.

- Слендр, я хочу остаться здесь - задала я вопрос ему.

* Хммм интересно, а где у него лицо? Спроси у него. Кстати ты правильное решение приняла. Молодец!!! *

- Хорошо, только съезди в полицейский участок и напиши увольнение по собственному желанию - сказал Слендр.

- Ладно - сказала я и собралась уходить.

- Только возьми с собой кого-нибудь, а то мало ли.

- Хорошо - сказала я и вышла.

* И когда ты пойдёшь в полицейский участок? Кого ты возьмёшь с собой? Давай Джеффа или Тоби или Лью или Ская? *

- Сейчас посмотрим.

Я пошла в гостиную. Придя туда я увидела много крипов.

* Тут много кого. А ты просто спроси кто с тобой пойдёт *

- А это неплохая идея. Ты гениий.

* Спасибо *

- Ребята кто со мной хочет сходить в город?- все кто там сидел обратил на меня внимание.

- Никто - крикнул Джефф.

* Ответь ему я его до сих пор ненавижу *

- Ты своё хлебало закрой, иначе я тебе его зашью - сказала я и у всех по коже муражки побежали.

- Так кто со мной пойдёт?- сказала я и улыбнулась.

- Давай я схожу, мне все равно нужно в город - сказал Лью.

- Хорошо пошли.

- Лью, мы будем помнить тебя - сказал Бен шёпотом.

Мы вышли из особняка и направились в город.

* Какая-то напряжённая обстановочка *

- Кларк, а ты давно работаешь здесь? - начал Лью.

- Ну год примерно - ответила я на его вопрос.

- А как ты попала в полицию? Расскажи свою историю - сказал Лью.

- Моя история не очень радостная. Ну ладно. До 7-8 лет я жила нормально, но в мой с братом день рожденья, к нам ворвались охотники. Они на моих глазах убили наших родителей. От этого у меня развилась 2 степень шизофрении, а у брата 1. После нас забрали к этим охотникам. Там мы жили до 14 лет. Потом нас разделили. Отправили в разные страны. Меня отправили в Америку а брата как я знаю в Россию. Я очень тосковала по тому дому, по брату. Вскоре когда мне исполнилось 17 лет я начала работать в полиции. Вот так как-то - я закончила пересказ своей истории.

Мы были уже были около полицейского участка. Я открыла дверь и мы вместе зашли. На нас были уставлены множество взглядов.

- Подполковник Браун. Где вы пропадали? Вас полковник Гизо ожидает - сказал парень и покосился на Лью.

- Хорошо. Можешь идти.

- Ты что подполковник? Афигеть!!!- говорил Лью.

Опять улыбка психа.Место, где живут истории. Откройте их для себя