Go to sleep.

565 37 1
                                    

В квартире было довольно тихо, что меня удивило. Я прошла по квартире вперёд, сжав катану в руках. Я проходила из комнаты в комнату. Ну вот мне осталось осмотреть мою комнату и родительскую. Я прошла по коридору, такому темному, что как будто давит на голову. Подойдя к двери своей комнаты я почуяла сильный запах гнили. Дернув за ручку двери, она открылась с тонким скрипом. Комнату освещал лишь лунный свет, который пробрался через открытое окно. Холодный, свежий ветер подул мне в лицо, развеивая неприятный запах. При лунном свете почти всю комнату можно было осмотреть, что я и сделала. Я посмотрела на стену над кроватью, там красовалась кровавая надпись " Go to sleep ". Я этого не испугалась, больше меня испугало это то что на полу были кровавые следы которые вели в комнату к родителям. Вдруг я увидела что на столе записку, взяв я начала её читать: "Я тебя предупреждаю, не ходи в ту комнату к которой ведут следы. Тебе же хуже будет. И кстати ты сегодня умрёшь".

Прочитав мне ещё больше интересно увидеть что там. Я прошла к комнате и перед тем как открыть комнату я сдала катану в руках. Дернув за ручку дверь открылась с таким же скрипом. На полу лежали мои родители сильно изувеченные. У меня с рук сразу упала катана. Упав на колени я заплакала, нет зарыдала. Меня переполняло очень много чувств, которых я давно не ощущала. С опухшим лицом я подобрала катану и направилась к своей комнате. Как только я вышла из комнаты, то заметила что дверь в мою комнату закрыта, а я её оставляла открытой. Это меня насторожило. Я снова сжав катану открыв дверь в комнату, прошла в её глубь.

Pov автор

Лунный свет светил на Кларк. Её волосы переливались серебром создавая отблески. Кларк внимательно осматривал комнату, но её взгляд остановился на силуэте, который стоял в тени. По телосложению было понятно что это парень. Он прошёл на свет который освещал комнату. Парень был в белой толстовке с багровыми пятнами, говорящими что этот человек убийца. Его волосы угольно - чёрного цвета торчащими из под капюшона. Снова подул ветер и его капюшон слетел с головы открывая полный вид лица. У него было белое лицо, выженные веки и самое страшное это была его вырезанная улыбка. Он сразу начал нападать на девушку, а она отбивать. Потом когда он отвлекся Кларк выбежала в гостиную. Тут она услышала смех и начала оглядываться, но не кого не увидела. Потом её Джефф ударил по голове и Кларк отключилась.

Опять улыбка психа.Место, где живут истории. Откройте их для себя