Все при бежали на звук, а парень проснулся. Он встал и хотел за кричать, но я закрыла ему рот.
- Ну и как это понимать?- спросил Слендр.
- Ну... Это мой "парень" - сказала я и повернулась к своему " парню " - правда милый?- сказала я ему.
- Понятно - сказал Слендр и Т.П.. Все стоящие рядом посмотрели на меня.
- Ну что вы на меня так смотрите? Я же пошутила. А где Брат?- сказала я и высматривала в толпе криппи.
Парень которого я держу посмотрел на меня и начал вырываться. Я стала держать его ещё крепче.
Я прошла в гостиную когда все разошлись. Там сидел: Смеющийся Джек, Бен, Тоби, Джейсон, Тим, Худи. Они сидели и смотрели новости.- Джейсон подойди пожалуйста!!!- крикнула я.
* И что ты собралась с этим парнем делать? *
- Что!!!- отозвался он и подошёл.
- Отнести его пожалуйста в подвал и закрой его - сказала я брату.
- Хорошо - ответил он и забрав у меня парня пошёл в сторону подвала.
* Да сегодня мы устали и надо бы расслабиться *
Я пошла на вверх в свою комнату. Зайдя туда я переоделась и выйдя из комнаты пошла к КагеКао.
Я подошла к его комнате и постучала. Получив положительный ответ я зашла. Его комната была в черно белых тонах. Возле стенки стояла кровать, а рядом тумбочка. Окно и шкафчике со спертным.
- Каге дай пожалуйста бутылочку крепкого - сказала я и сделала умиляющее лицо. У меня это плохо получается.
- А ты мне что?- сказал Каге и улыбнулся.
- Незнаю, можешь забрать моего жертву - сказала я.
- Ладно, бери какой хочешь - сказал он.
Я подошла к шкафчику и открыла его. Мне красовались всех видов вино, коньяка, шампацкого и многого другого спиртного. Я взяла 2 бутылки коньяка и вышла из комнаты со словами: " спасибо ". Я пошла в свою комнату. Придя туда я села возле кровати и открыв первую бутылку начала пить прям из горла. Вдруг ко мне кто-то постучался. Я дала положительный ответ и в комнату зашёл брат.
- Ты пьёшь?- задал вопрос мне Джейсон.
- Ага - ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять улыбка психа.
ФанфикДевушка и ее брат чистокровные вампиры. По обсоятельствам их родителей убили. У девушки шизофрения 2 степени, у мальчика 1 степени. Им исполняется по 18 лет и они попадают в крипипасту.