Девушка прохрипела и убежала. Я простояла несколько секунд. Потом я проснулась и быстро побежала к мотоциклу и сев на него поехала домой на всех скоростях. Через минут 15 я была уже у дома. Я очень боялась идти дальше, что может быть хуже чем потерять единственных людей, которые ее любили и приняли ее. Когда я приходила после школы, я была вся в слезах. Они успокаивали меня каждый раз, родители говорили что бы я научилась давать отпор, я так и сделала.
Воспоминания
Девочка 14 лет была в школе и сидела в классе никого не трогала, но до нее докопалась одна ее одноклассница. Она выглядела так: перекрашенные черные волосы, глаза маленькие и очень яркого голубого цвета из-за линз, она эти глаза всегда подчеркивает яркой тушью, стрелками и тенями, губы тонкие, но она так же на них наносит яркие оттенки помады толстым слоем. Одевается она вызывающе: короткие юбки, просвечивающиеся блузки с большим вырезом. Звали ее Кристина. Она вешалась на всех парней сама, парням это нравилось. Кристина всегда докапывалась до Кларк.
- Оооо... Опять наша Кларк сидит,погуляла бы что ли. Аааа.... Да что я говорю с ней же не кто не станет гулять, слишком она страшная - говорила Кристина с издевкой в голосе.
- Да ты достала меня уже, отвали. Я тебе не овца, что я тебе сделала? - крикнула Кларк на весь класс.
_ Да как ты смеешь со мной так разговаривать монстр? Ты страшная ублюдина - сказала Кристина и в этот момент она услышала звонок - после школы тебе конец - продолжила Кристина.
Дальше пришел и учитель начал объяснять тему. Урок прошел довольно скучно. После звонка на перемену, классный руководитель сказал что уроков у нас больше не будет. Кларк после слов класнухи отправилась домой. Не успела я выйти из школы как ее потянули за портфель за школу. Там Кларк прислонили к стене. Это была та Кристина и еще 2 парня лет по 15-16.
- Ну что сейчас не такая смелая? Ты ничтожество, и еще раз ты на меня наорешь ты останешься трупом, а пока для профилактики тебе и этого хватит - сказала Кристина.
Она взяла у одного из парней складной нож. Когда я увидела у нее нож то девочка начала брыкаться, в это время у меня с глаза слетела повязка и всем было видно какой у вампирши правый глаз. Парни слегка были в шоке, а эту стерву даже это не смутило. Она замахнулась ножом и нанесла удар по ярко голубому, красивому левому глазу. По щекам сразу потекла теплая кровь в перемежку со слезами. От этих же соленых слез попадавших в рану, она сильно щипала. Парни отпустили заплаканную девочку. Она упала на колени и постаралась успокоиться. Она знала почему у меня рана не регенирируется. Это потому что нож был такого же материалла что и те пули когда ими убили ее родных родителей.
Девочка встала на ноги и поплелась домой. Придя туда она снова упала на колени и начала плакать. На ее плач пришли мам с папой и расспрашивали что случилось. Девочка убрала ладони с лица и посмотрела на родителей, ее глаз сразу приобрел серый цвет и та последняя искра: доброты, надежды, дружелюбия - пропала, как будто ее и не было. Они ужаснулись, но сразу пришли в себя и обняли бедную Кларк. Теперь Кларк решила быть безжалостной, жестокой, больше не плакать, быть сильной и наконец убить эту тупую стерву с ее дружками.
Конец воспоминаний.
Я поднялась на второй этаж, где была моя квартира и дернув ручку зашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять улыбка психа.
FanficДевушка и ее брат чистокровные вампиры. По обсоятельствам их родителей убили. У девушки шизофрения 2 степени, у мальчика 1 степени. Им исполняется по 18 лет и они попадают в крипипасту.