Новый знакомый.

558 31 0
                                    

Мы поехали в сторону города. Меня вдруг потянуло в сон. Это и не удивительно столько идти по этому длинному лесу. Вскоре я заснула. Мне ничего не снилось.

Прошёл час

Я проснулась. Осмотрелась мы до сих пор ехали, но в далеке вмднелся город. Как далеко они меня увезли.

- Как тебя зовут? - спросил парень.

- Кларк, а тебя? - спросила я.

- Меня Дрейк Нейтан или просто Нейт - сказал парень смотря на дорогу.

- Понятно - сказала я и отвернулась к окну.

Вскоре мы доехали до города и Нейт остановил машину в центре этого города.

- Спасибо, пока, там я своей дорогой - сказала я и вышла из машины.

- Пожалуйста, может оставить свой номер?- спросил меня Дрейк.

- На - сказала я и достав из кармана свою визитку.

- Спасибо - сказал парень и посмотрел на визитку - ООО... Так ты в полиции работаешь? - спросил он.

- Ага, так что не нарушай - сказала и пошла ловить такси.

Через секунд 30 ко мне подъехала такси и я села туда.

30 минут спустя

Такси остановилось около моего дома. Зайдя туда я разулась и прошла в гостиную. Пройдя в неё я улеглась на диване, но моё спокойствие прервал телефонный звонок.

- Алло - К.

- Алло, привет Кларк, как дела? Может встретимся завтра?- Д.

- А... Это ты Дрейк!!! Ну хорошо давай все равно я завтра свободна - К.

- Хорошо, я завтра тебе позвоню - Д.

- Хорошо, пока - К.

- Пока - Д.

Я положила телефон на тумбочку, а сама пошла на кухню поесть. Придя туда я заглянула в холодос и достала оттуда: колбасу, сыр, помидоры, салат. Сделав бутерброд я села за стол и принялась ужинать и лазить в телефоне.

Лестаю я ленту и вижу что появилась новая новость про крипипасту. Я начала читать.

" Привет всем. Итак я хочу рассказать что сегодня случилось. Это было в 14:00. Я пришла со школы домой. Я знала что дома есть брат и он меня ждёт. Придя домой я крикнула брата, но вместо положительного ответа я получила душераздирающие крики из комнаты брата. Я побежала туда и дернув за ручку, я открыла комнату. Я впала в шок. Мой брат был сильно изуродованный, а рядом стоял Джефф. Я просто заплакала и побежала на улицу. Я попыталась позвонить в полицию, но обнаружила что телефона нет. Я побежала обратно. Вскоре я нашла свой мобильник, но он был разбит в вдребезги и остальные телефоны тоже. И вскоре я оставила попытку позвонить в полицию. Мне было очень страшно. Будьте осторожны. "

_____________________________

Вот как выглядит Нейт.

Вот как выглядит Нейт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Опять улыбка психа.Место, где живут истории. Откройте их для себя