Девушка по имени Кларк Браун живет со своими приемными родителями, потому что родных родителей убили " охотники на вампиров ", да они были чистокровными вампирами. И получается так что Кларк и ее родной брат Джейсон чистокровные вампиры, а это очень почитается и все полу-вампиры полу-люди боятся чистокровных, тем более детей, так как именно дети, подростки- вампиры до 25 лет очень сильные, что даже могут победить самого демона Залго. Итак до 8 лет Кларк и Джейсон жили спокойно, и в один день все изменилось. Этот день они запомнят навсегда - это их день рождение.
Как всегда дети встали в хорошем настроении и умывшись спустились веселые вниз. На кухне их мама делала блинчики с разными начинками. Дети спустились и сели за стол так же смеясь и радуясь каждому моменту.
- Дорогой иди сюда - крикнула мама с большой любовью в голосе. Ее голос такой нежный, красивый.
- Да дорогая, сейчас приду - ответил мужчина громким басом с другой комнаты. Дети вс так же играли, смеялись за столом.
Когда мужчина пришел, то мама сразу полезла в холодильник за тортом. Она достала торт и вместе с отцом поздравляли детей.
- С днем рожденья, с днем рожденья, с днем рожденья - кричали поздравления родители.
Вскоре мама нарезала торт и все спокойно сидели и пили чай, как вдруг на них напали. Детям сразу было сказано, что бы они пошли на верх и спрятались, они так и сделали. Спрятавшись под диваном они стали ждать. Родители не справились с охотниками, так как их было много. Вскоре детям надоело сидеть и ждать. Они вылезли из-под дивана и побежали в гостиную, там лицами к Кларк и Джейсону сидели их родители. На родителей были наставлены пистолеты.
- Знайте, мы вас любим - сказали мама и папа в унисон и их застрелили. Пули были из серебра, а на верочку, охотники подожгли их тела. Дети за всем этим наблюдали.
Вскоре Кларк не выдержала и закричала, заплакал одновременно. Потом ее крик перешел в истерический смех. Она набросилась на рядом стоявших охотников и прокусила им глотку. Джейсон ее еле как успокоил. Их отвезли в лабораторию на обследование. В итоге: у Кларк выявили шизофрению 2 степени. У Джейсона только 1 степень шизофрении. Вобщем охотники решили их оставить, что бы их перевоспитать. Прошло 4 года и на их же день рождение их разлучили. Их отправили в разные страны к их приемным родителям. Потом прошло еще 6 лет и им по 18 лет и они работают в полиции. Но опять же один день решает судьбу именно Кларк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять улыбка психа.
FanfictionДевушка и ее брат чистокровные вампиры. По обсоятельствам их родителей убили. У девушки шизофрения 2 степени, у мальчика 1 степени. Им исполняется по 18 лет и они попадают в крипипасту.