Жертва

441 29 0
                                    

- Да я давно знала что он предатель - ответила я Лью.

- Ладно, пошли домой - сказал Лью.

* Нет давай лучше сходим на охоту, надо же привыкнуть к убийствам снова * 

- Нет, пойдём на охоту. Ты же этого хочешь? - я.

- С чего ты это взяла?- спросил Лью и за нервничал.

- Я видела как ты постоянно оглядывался и ещё у тебя в глазах была жажда - объяснила я ему.

- Ладно пошли - сказал Лью и мы пошли в парк.

Когда мы дошли до парка мы договорились разделиться и встретится у этого же места.

Когда мы разделились я сразу залезла на дерево и стала ждать жертву.

* Фу, не люблю такие пары. Ну вот даже не переношу *

Тут я вижу идёт парочка. Парню лет 17, ну и девушке примерно так же. Они идут и сюсюкаются друг с другом, обнимаются, целуются и т.д. .
Он не люблю я эти слишком розовые сопли. Я спустилась к ним и встала перед парой.

- Что тебе нужно?- спросила девушка. Парень в тоже время разглядывая меня не отрывая глаз.

- Мне ничего, просто так сказать познакомится с твоим парнем, мне он уж очень понравился и похоже я ему тоже - я указала девушке взглядом на парня.

- Ах ты, козёл - она начала его бить маленькими своими кулачками в грудь.

- А нельзя моего нового парня называть так. Ай яй яй - сказала я - но ты же за это поплатишься? Верно?

- Всмысле твой? Как поплачусь?

* Забери парня с собой, будет над чем поиздеваться *

Я за за гипнотезировала парня и он стоял на месте. Я медленно стала подходить к девушке, но она убегала. Вот когда она была возле дерева я кинула в её сторону метательный нож. Он прибил девушку к дереву. Я подошла к ней и просто молча отрубила ей голову. Потом я пошла к парню, он все так же стоял не подвижно. Вскоре я его отключила и пошла к тому месту где должны были встретится с Лью. Пока шла я убила ещё человек 10. На моём плече до сих пор спал тот парень. Подходя к тому месту я увидела Лью.

- Привет, как охота?- спросила я его.

- Нормально, а у тебя как?- он посмотрел что на моём плече - понятно хорошо охота прошла.

- Ага.

Мы пошли в особняк. Пришли мы туда в 11:26. Я зашла в дом и сразу бросила парня на пол. В доме стоял такой грохот. На этот звук при бежали криппи.

Опять улыбка психа.Место, где живут истории. Откройте их для себя