Учитель

291 20 0
                                    

Что-то не так.

Я пошла домой, по дороге постоянно видела силуэты. Меня это пугало.

Ладно неважно. Я пришла домой и сразу принялась убирать квартиру. За полтора часа я все закончила и без сил легла спать.

* Эй, ты вставай. В школу идёшь? *

- Да. Уже встаю не ори.

Я встала и сделав все водные процедуры пошла на кухню. Я поела, собралась и пошла в школу.

* Мда сейчас опять докапываться будут. Ты поокуратней!!! Я переживаю *

- Окей.

Я зашла в школу, а затем в класс. В классе все взгляды были уставлены на меня. Я спокойно прошла на последнюю парту и села туда. Я включила песню: Колибри - мелонхолия и одела наушники. Я увидела что все смотрят на меня и что-то шепчет. Тут прозвенел звонок и зашёл директор, а с ним ещё один парень. Мне стало интересно и я сняла наушники.

- Здравствуйте, можете садиться - сказал директор и все сели. После этого парень посмотрел на меня с интересом.

* Что он на тебя так смотрит? Мне не по себе стало *

- Итак знакомьтесь, Хелен Отис. Ему 21 год, он ваш учитель по изо. Он окончил художественный институт, потом пошёл на педагога. Сейчас он учитель изо и к тому же ваш классный руководитель - говорил директор. Парень все это время смотрел на меня.

Мне это надоело и я просто включила музыку и одела наушники. Через наушники я услышала голос директора и сняла наушники.

- Кларк Браун, вы почему не слушаете что вам говорит директор? - спросил он меня. Все взгляды были на мне.

- Мне не интересно. Нужную мне информацию я услышала, а остальное мне не нужно - грубо ответила я.

- Как ты разговариваешь с директором? - спросил снова он.

- Как хочу, так и разговариваю, вам то, что? Вам же недавно было наплевать? Что произошло?- спросила я.

- Ничего, ладно садись, но маму завтра в школу - сказал он.

* Мне надоело что этот Хелен Отис смотрит на тебя*

- Спокойно - произнесла в слух я.

- Ты что-то сказала? - спросил директор.

- Ничего, но я хочу сказать что я убила маму - сказала спокойно я.

- Что!???!!!! - произнесла все, кроме парня.

- Что слышали - я села и опять начала слушать музыку.

Через несколько минут директор ушёл и Отис начал проводить урок. Сегодня урок изо два урока подряд. Все это время я сидела в наушниках.

Когда урок закончился я взяла портфель и направилась к выходу, но не тут-то было. Меня позвал Отис. Я подошла к нему...

Опять улыбка психа.Место, где живут истории. Откройте их для себя