3 степень шизофрении.

456 33 0
                                    

-Джейсон, у Кларк 3-я степень шизофрении, это очень опасно, а физических повреждений нет - сказала Энн и опустила голову.

- Хорошо, спасибо. Как она сейчас? - спросил парень.

- Она спит, можешь наведать её - сказала Энн и вышла.

Джейсон подошёл к кушетки на которой лежала его сестра.

- Но почему ты себя так изматываешь и не следишь за своей психикой - прошептал парень.

- Джейсон?- девушка открыла глаза и посмотрела на парня.

- Привет, как ты себя чувствуешь?- спросил парень.

Pov Кларк

* Эй просыпайся! Нечего валяться *

Говорил голос у меня в голове. Когда я проснулась я увидела Джейсона. Я так давно его не видела. Я так рада.

* Это твой брат? А ни чего такой. Если бы я был бы девушкой я бы влюбился *

- Джейсон?- я переспросила для точности.

- Привет, как ты себя чувствуешь?- спросил брат.

* А он что не видит? *

- Хорошо, а где я?- спросила я его.

- Ты в особняке Слендера - сказал парень.

- А ты как тут?- я.

- Я здесь живу уже 5-6 месяцев - Д.

* Афигеть? И он не пытался тебя искать? *

- Понятно - я.

- Кларк, ты должна уволиться с полиции и жить со мной здесь - Д.

- Нет, почему?- я.

- Потому что, у тебя развилась 3-я степень шизофрении и ты можешь сорваться и не контролировать себя, поэтому я предлагаю помощь - Д.

* Я хорошо постарался, но большая часть твоей шизофрении - это сделал Джефф *

- Всмысле? Как? Когда? Почему?- начала задавать вопросы сама себе.

Джейсон встал поцеловал меня в лоб и вышел.

* Ты должна остаться здесь. У тебя здесь есть брат. Новую семью тут заведешь *

- Нет я не хочу, но я не знаю как быть. Там у меня близкие друзья, а здесь у меня родной брат. Я не знаю, я не могу разобраться - говорила я шёпотом.

* Там тебя все равно рано или поздно предадут. Так что ты должна выбрать эту жизнь *

- Хорошо. Тогда мне нужно сходить в полицейский участок и сообщить им о том что я ухожу.

Я встала с кушетки и направилась к выходу.

Опять улыбка психа.Место, где живут истории. Откройте их для себя