Ну, думаю вы итак знаете что произошло после повторного нажатия на рубильник. Свет погас, а мы почепали дальше.
-- Он же был не заколочен! -- воскликнул Генри, подходя к проходу, ведущему к чернильной машине.
И оттуда выпрыгивает нечто, напоминающее Бенди, но его глаза были залиты чернилами. И тут Генри пулей сваливает от него. Мда, ему около пятидесяти лет, а бегает так, будто мы с ним одногодки. А дальше где-то послышался треск досок.
И тогда Бенди обращает на меня внимание и перелезает через доски.
Ну а я чо? А я ни чо. Я просто беру и энергично пожимаю ему руку. Молодец, довела Чернильного Демона до состояния шока.
-- Ты что, меня не боишься? -- через силу спросил он.
-- Нет, с чего бы мне тебя боятся? -- спросила я, улыбнувшись двухметровому демону, смотря ему в глаза. Вернее в ту часть его головы, что была залита чернилами.
-- Я же ведь демон! Ты сама видишь какой я! -- воскликнул Бенди.
-- А ты мне почему-то не внушаешь страха. -- ответила я всё с той же широченной лыбой.
И тут я стала наблюдать нечто невероятно любопытное. Чернила стали сходить с лица и он уменьшился и стал с меня ростом. Прикол.
-- Ну что ж, ты заодно с ним? -- спросил Бенди.
-- С Генри? Нет, не совсем.
-- Ладно, подожди-ка здесь.
Он шмыгнул обратно в ту большую дырку и вернулся уже с трубой. Такого в игре точно не было!
-- На, держи. Это может тебе пригодится. Шуруй к выходу, там этот предатель наверняка провалился в ту дырку, ведущую в подвал. Может ещё догонишь. Если он не сдох. -- сказал Бенди, всучив мне эту самую трубу.
-- Эм, спасибо. -- ответила я и, как он выразился "пошуровала".
И вот я стою перед дыркой в полу. Ну, будь, что будет.
-- Уииииииииии!! -- закричала я, прыгнув туда. -- Аа...(типо кряхтение)
"Похоже я себе что-то отбила." -- это была последняя мысль прежде чем я вырубилась.
*Хрен знает сколько времени спустя*
Оой, мать моя карамелька... Почему всё так ломит? Аааа, я же упала с фиг знает какой высоты. Естественно всё болеть будет. Я же рукожоп и упала на спину. Надеюсь, мой позвоночник ещё цел.
Через минут двадцать, я кое как соскребла себя с пола и поднялась. Однако, меня тут же начало шатать.
*Ещё полчаса спустя*
Фух, наконец-то прошло. И поэтому, взяв трубу, я решила осмотреться.
Найдя выход, я чуть ли не бегом направилась туда. Я увидела комнату с пентаграммой. Сатанисты тут были, что ли? Но я плюнула на это и пошла дальше. И в следующем помещении я увидела Генри.
-- Генри! -- крикнула я. Он вздрогнул и обернулся.
-- Фух, Аня, это ты.
-- Нет, блин, я Бенди. -- съязвила я. -- кстати, а чего это ты так недалеко ушёл? Я же была в отключке. И похоже, что значительное время.
-- Ээээ... похоже я тоже.
Мы решили не тратить попусту время. Но тут я заметила достаточно любопытную вещь. Аудиозапись, принадлежавшую Сэмми Лоуренсу.
*Спустя прослушивание записи*
-- Кажется у кого-то поехала крыша. -- заметила я, покрутив пальцем у виска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила, или вперёд и не без риска
FanfictionЭто история о приключениях шестнадцатилетней девушки. Вышло так, что она на свой день рождения загадала желание найти каких-нибудь приключений. А именно попасть в другой мир. А вот что из этого вышло -- написано в фанфике