-- Приготовьтесь к битве! Они идут!
Стоило Эллисон это крикнуть, как из чернильных луж повылезали Искатели и Потерянные. Ой, чую, будет весело...
***
Да сколько их тут?! Я уже умаялась. Ещё немного и я буду драться с высунутым языком. Тогда противники сдохнут не от оружия одного из нас, а от смеха.
Но вскоре Генри ударил последнего Искателя топором и он растёкся.
-- А где... -- начала я.
-- Я здесь! -- сказал Клифф, выходя из ращелины каких-то зданий.
Но тут он подошёл ко мне, стащил у меня трубу и дал мне зеркало. Я с удивлением посмотрела на него, но не нашла, что сказать. Наверное ему просто надоело его таскать.
-- Хорошо. Куда дальше? -- спросила я.
-- Ну, думаю, что ты сама знаешь. Вперёд, ведь назад пути нет. -- ответила Эллисон, разрезая верёвку, закрывавшую ворота. -- Генри, как думаешь, ты сможешь показать дорогу?
На это он кивнул и мы последовали за ним.
Только Генри вышел на середину этого коридора, как доска проломилась под ним и он начал падать. Сразу послышался оглушительный крик Эллисон.
Мы где-то с минуту смотрели туда.
-- Не знаю как вы, а я прыгаю. -- сказала я.
-- Не боишься сломать себе чего-нибудь? -- спросил Том. Но он это сказал таким тоном, будто спрашивал: "Ты больная или лечишься?".
-- Нет. -- ответила я. -- Я уже однажды так упала. На спину. И ничего. Так что я прыгаю.
Сказано -- сделано. Поэтому я не теряя времени сиганула туда.
Упала я в небольшую лужу чернил. Ноги я себе не переломала только каким-то чудом.
-- Аня? Как ты здесь оказалась? -- спросил кто-то. Так-как я смотрела в сторону, то пришлось повернуть голову. Это был Генри.
-- Так же, как и ты. Упала. Ну, точнее я прыгнула.
И тут я заметила, что при нём нет топора
-- Генри... Как ты мог? -- спросила я, выйдя на пол без чернил.
-- О чём это ты? -- спросил он.
-- Как ты мог посеять топор?
-- Не знаю. Ладно, пошли. Нам ещё выбираться отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила, или вперёд и не без риска
FanfictionЭто история о приключениях шестнадцатилетней девушки. Вышло так, что она на свой день рождения загадала желание найти каких-нибудь приключений. А именно попасть в другой мир. А вот что из этого вышло -- написано в фанфике