-- Сэмми Лоуренс... -- задумчиво протянул Генри. -- Он вроде бы как был здесь композитором.
-- В любом случае у него не всё в порядке с головой. Может, это он рисовал все эти пентаграммы? -- предположила я.
-- Всё возможно.
Дальше нас ждал коридор, залитый чернилами. Ну что ж, время поплавать!
Жизнь меня порадовала приятным сюрпризом. Чернила были чуть выше колена, но ходить было всё равно трудно.
-- Эй, не могли вы нам помочь? -- крикнул Генри кому-то, проходящему на том конце коридора.
Когда мы добрались до конца коридора, мы поняли, что тот, кого мы видели, прошёл сквозь стену. Магия вне Хогвартса, блин!
Дальше нам пришлось искать три кнопки, чтобы поднять ворота.
После всего этого перед нашими глазами предстал музыкальный департамент. И на нас полезли эти чернильные штуки. Короче, не помню как их называют. Искатели, это вроде как те человекоподобные чернильные существа со свтящимися глазами.
По правде говоря, я имею опыт давать кому-нибудь по бошке... учебником геометрии. А поэтому я пыталась дать этим штукам именно по башке. Я не считаю удары, но их надо вроде бы около четырёх, чтобы убить одну это штуку. Трубой.
Когда мы уничтожили всех чернильных монстров, мы прошли дальше.
-- Фортепиано! -- закричала я, увидев любимый музыкальный инструмент. Генри смотрел на меня как на сумасшедшую. Не, а что? Я закончила музыкалку и просто жить не могу, чтобы хоть один разок в неделю не сыграть на фортепиано. Учитывая то, что теперь я могу играть не по программе, а то, что мне захочется. Поэтому я стала играть всем известное "К Элизе" Бетховена.
-- Ты явно сумасшедшая. -- сказал Генри, как только я закончила играть.
-- Я сумасшедшаяшая лишь наполовину. А то и меньше. -- с важным видом заявила я. И тут же прибавила. -- А что, быть немного ненормальным это так плохо?
На этот вопрос Генри мне не ответил. И мы пошли дальше.
-- Возможно этот рычаг поможет выбраться отсюда. -- сказал он, глядя на рычаг в офисе Сэмми Лоуренса. -- Вот только надо откачать чернила, чтобы мы могли туда пройти.
-- Генри, не нужно усложнять себе жизнь. -- сказала я, увидев что-то вроде длинного "окна", но без стекла. И как раз таки за ним офис. Я туда легко залезу. Наверное.
В этот проём я закатилась. В буквальном смысле слова. И тут же грохнулась на пол. Сразу очень захотелось заматериться, но я сдержалась.
После того как я нажала на рычаг, который я успела мысленно обматерить всеми известными словами, я точно также выкатилась обратно. И тут же стала сверлить Генри взглядом. Тот сразу перестал пытаться не ржать. Он принял выражение лица а-ля "это не я".
Генри похоже рад, что ему предстоит свалить отсюда. И тут я заметила кого-то там, где стоял макет Бенди (прим. Авторши: вы поняли где). И прямо глаз не сводит! Что-то тут не чисто...
Но только мы хотели выйти из музыкального департамента, как я услышала, как что-то падает. Это был Генри. Я обернулась и увидела того чернильного типа, что следил за нами.
-- Пора спать, овечка. -- произнёс он, подходя ко мне.
-- Иди на...
Послать к хрену я его не успела, так как получила чем-то по башке и вырубилась.
Очнулась я связанной. Генри был в таком же положении обстоятельств.
Перед моими глазами стоял Сэмми Лоуренс и что-то говорил. Откуда я знаю? Так я же голос с записи запомнила. Сейчас я его не очень внимательно слушала и соверлила его злобным взглядом. Наверное, если бы взглядом можно было бы испепелять, от Лоуренса бы почти ничего не осталось.
Но как только я услышала фразу "принести в жертву" меня прорвало.
-- У тебя что, совсем не все дома?! Какая нафиг жертва, сатанист ты недоделанный?! -- я бы ещё много о нём рассказала в форме нецензурной лексики, но просто не хочу на него воздух тратить.
-- Всему своё время, овечка, всему своё время. -- тихо ответил Сэмми. -- Ритуал должен быть завершён.
Стоило Сэмми уйти в другое помещение, как мы с Генри переглянулись и стали быстро развязывать верёвки. Меня Лоуренс не так и крепко связал. Думал, что я девушка, а значит слабая. Ага, размечтался.
Вскоре мы кое-как развязались и, схватив оружия самообороны, выбежали из этой комнаты через открывшиеся ворота.
Бежим, бежим, значит. Видим бассейн с чернилами. И тут...
-- Твою мать! -- воскликнула я, когда выскочил Бенди.
Мы с Генри дали дёру. Но я вскоре споткнулась. Чёрт, я же ведь забыла, что я лох по жизни.
-- Генри, сваливай! Тут уже каждый сам за себя! -- крикнула я. Он поразмыслил секунду и побежал дальше. А я обернулась и увидела, что Бенди уже близко. Походу, это мой конец. Только возродилась здесь и уже помираю... Эх, печалька...
А дальше я вижу лицо Бенди и темноту... Опять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила, или вперёд и не без риска
FanficЭто история о приключениях шестнадцатилетней девушки. Вышло так, что она на свой день рождения загадала желание найти каких-нибудь приключений. А именно попасть в другой мир. А вот что из этого вышло -- написано в фанфике