Глава 11

590 41 5
                                    

Очнулась я от того, что кто-то бил меня по лицу.

-- Волчица, очнись.

-- Ну маам, сейчас каникулы. Дай поспать да завтрашнего утра. -- промямлила я.

-- Да какая я тебе мама? Это я, Генри. Генри Стейн! Мы на студии, проснись!

Ничерта не понимая, я открыла глаза и увидела Генри.

-- Ой, Генри. Стоп, а что произошло? Я помню, что мы сражались с Борисом, а потом я споткнулась, упала и вырубилась.

-- Ну, а потом мы с Клиффом победили Бориса. Дальше на нас понеслась Алиса и её тоже убили. Только не мы. Это были другие Алиса и Борис. А дальше меня что-то вырубило. -- сказал Генри.

-- Как другие Алиса и Борис? -- удивилась я. -- Ну Борис-то ещё ладно, а какого лешего здесь делает вторая Ангел?

-- А вот это уже вопрос. Я за ней уже пятнадцать минут наблюдаю, а она ни "гу-гу". -- сказал Клифф.

Я осмотрела помещение и поняла, что мы трое взаперти. Вход был заколочен досками. Если можно так выразиться, снаружи, стояла знакомая фигура с рогами, но без нимба. И тут она начала напевать какую-то, непонятно откуда, знакомую мне мелодию.

-- Я знаю эту песню. -- сказал Генри.

-- Все знают эту песню. -- ответила она. -- Почему вы здесь?

-- Меня пригласил старый друг... И теперь я не могу уйти. -- ответил Генри.

-- Я здесь уже давно. -- сказал Клифф.

-- Я умерла в своём мире. Я просто иду вперёд. -- ответила я.

-- Тогда вы знаете больше нас. Первое... Мы даже не существуем. Мы просто... мысли. А ещё... это место. -- какая-то она странная, не находите?

-- Это ты пишешь на стенах? -- спросил Генри.

-- Мы все пишем. Для жалких душ, находящихся здесь, это единственный способ быть услышанными.

-- А нас отсюда выпустят или нет? -- спросила я.

-- Здесь, внизу, незнакомцы опасны. Как мы можем вам доверять? Мы же ведь даже не знаем кто вы.

Ну, а дальше мы представились. Короче, эту странную Алису зовут Эллисон. А дальше она отправила нас на боковую.

***

Не знаю сколько времени прошло, но пока Генри отсыпался, мы с Клиффом не спускали глаз с Эллисон. Потом к ней пришёл какой-то волк, схожий с Борисом. Клифф сказал, что это тот самый "неБорис". Эллисон называет его Томом.

Чернила, или вперёд и не без рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя