Глава 14

746 51 12
                                    

Я обернулась и увидела плот. Отлично!

-- Эллисон, а ты точно уверена, что плота нету? -- спросила я. Кстати, откуда он здесь? Магия вне Хогвартса! Или мы просто его не заметили? Да, пять слепых кротов. Вот кем мы оказались. "Тайна раскрыта".

-- Ты о чём? Стоп, а как он...

-- Не важно. Давайте спустим его на чернила.

Как только плот оказался на них, я взяла шест, оказавшийся неподалёку.

-- Ну, вы со мной или как? -- спросила я.

-- Не забывай, что возвращаться тебе не одной. Поэтому мы, наверное лучше останемся. -- сказал Том. Ну и ладно. Поплыву одна.

Это был плот, состоящий из кое-как соединённых досок. Выглядит он так себе. Хлипенько. Шестом же служила длинная и тонкая деревянная балка. Если это можно назвать балкой, конечно.

В пару толчков шестом я оказалась на противоположной стороне. Я тут же спрыгнула на берег и помчалась по коридору.

Когда передо мной появился проход и чей-то силуэт, судя по всему, принадлежащий Генри, я услышала:

-- Видишь ли, Бенди не знал одну вещь: он существовал с самого начала. Но он никогда не видел... Конца.

Конца? Конца всей истории?

Прибежав на место, я увидела какой-то зал с троном и Генри, держащего что-то в руках. Я посмотрела на него, потом увидела, что он держит в руках бобину с надписью "The end". Видимо на ней и и находится конец всей истории.

Я и Генри оторвали взгляды от бобины. За троном стоял Бенди. Я удивлённо взглянула на него. Ноль реакции. 

Но тут у него просто на глазах стали расти руки (прим. Автора: надеюсь, что вы правильно поняли это выражение. А то когда я его во второй раз прочитала, минут пять ржала). Мама дорогая, что это за фигня с ним? Он закрыл голову ими и скрылся за спинкой трона. Через пару секунд там появилось что-то вроде рогов, а дальше... Что за?

Перед нами был уже не Бенди. Не тот, к которому я привыкла. От одного его вида меня уже передёрнуло.

Он перелез через трон, зарычал на нас и... Всё произошло в одну секунду. Он снёс нас одной рукой. Походу он куда-то переместил нас.

Недалеко послышалось что-то вроде топора, а за ним и яростное рычание.

Мы с Генри встали и переглянулись.

🎉 Вы закончили чтение Чернила, или вперёд и не без риска 🎉
Чернила, или вперёд и не без рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя