Глава 5

724 46 9
                                    

Ну, комната залитая чернилами. Запись, стол с рисунками Бенди. Прослушав запись, которая принадлежала Джоуи Дрю, я сделала вывод, что он тот ещё оптимист. Но надолго я задерживаться не стала. Мне надо нагнать Генри.

Пройдя ещё немного я увидела Бориса возле закрытых ворот.

-- Волчица? -- спросил голос сзади. Генри. -- Ты жива? Ты же...

-- Ну, я не призрак, а значит живая. Я помню лишь то, что очнулась недалеко от развилки. Хотя, я думала, что умру.  -- сказала я, обернувшись.

-- Ты точно уверена, что ты не призрак? -- спросил Генри.

Я подошла к нему и с совершенно спокойным лицом стала его тыкать в плечо. Но со временем у меня стала появляться совершенно идиотская улыбка. Реакция окружающих была такова: Генри смотрел на меня как на идиотку, Борис тихо ржал, Бенди... а он здесь каким раком оказался? Ладно... Бенди, стоя в пяти метрах от Генри, точнее у него за спиной, согнулся пополам от безвучного ора. Иначе это назвать нельзя.

-- Аня, пожалуйста, убери эту улыбку со своего лица. Ты сейчас выглядишь как маньяк.

-- Как скажешь, Генри. Но всё-таки, то, что я могу до тебя дотронуться, доказывает, что я не призрак, а вполне живое существо. -- ну, или очень живучее. 

Дальше мы нажали на рычаг и уже втроём почепали дальше. Там нас ждала комната и лифт. Лифт в таких местах... Очень, повторюсь, очень плохой знак.

Там мы уже нажали на кнопку и поехали куда-то вниз. Похоже, Генри понимает, что происходит, а мы с Борисом не очень.

-- Ты такой интересный... Такой другой. Должна признаться, я твоя фанатка. -- с последней фразы я чуть не заржала, но сдержалась.

-- Ты кто и кому ты это говоришь? -- спросила я, сдерживая смех.

-- Хм, у вас новая спутница? -- спросил всё тот же женский голос. -- Я Алиса Ангел, а остальное тебе знать необязательно. Похоже, Генри, у тебя свидание с ангелом. -- у меня снова приступ еле сдерживаемого смеха. Походу я упоролась маленько. -- Иди ко мне сейчас. Уровень Девять. Просто следуй за криками.

-- Эээ, Алиса, ты перегибаешь палку. Я женат. -- сказал Генри. Вот тут-то меня и прорвало.

-- Господи, Волчица, да что с тобой такое? Тебе лечиться ещё не надо? -- спросил Генри, смотря на то, как я, опёршись о стену лифта, ржу в голос.

POV 3-его лица

Спустя пару секунд они уже были на нужном уровне. Генри вышел сам, а вот Борису пришлось тащить Волчицу, которая всё ещё смеялась.

Дойдя до помещения с трупами двойников  Бориса, Генри пошёл дальше , а оба волка остались его ждать. Минут через десять, Аня, всё ещё посмеиваясь и вытирая слёзы, которые появились от смеха, сказала:

-- Всё, кажись отпустило.

-- И я этому рад. -- сказал Борис. К этому времени Генри уже скрылся за другой открывшейся дверью.

-- Что тут произошло? Кто это смеялся как истеричка?

Из стены выпрыгнул Бенди. И вновь приступ дикого смеха со стороны Волчицы. 

-- Что это с ней? Что я такого сказал?

Борис не ответил и, с ужасом посмотрев на Бенди, задрожал. Но Аню не отпустил.

-- Эй, Борис, ты чего? Это же я, Бенди -- твой лучший друг. Не помнишь что-ли? -- спросил Чернильный Демон, убирая с глаз чернила.

Борис от шока аж Волчицу отпустил. Не только от слов демона. Просто он только что заметил трупы таких же как он.

-- Ай! Да что ж такое?! -- крикнула Аня, упав на пол.

-- Ой, Волчица, извини! -- воскликнул волк, помогая девушке встать.

-- Да ладно, ничего. Даже спасибо. Теперь точно отпустило. Ты что-то хотел, Бенди? -- спросила Аня.

-- Да. Ты это, будь повнимательнее. Раз уж ты выбрала путь демона, значит ты враг Алисы. Но, ты одновременно и моя союзница, чему я рад. Если что, я помогу тебе когда надо. Но и ты не забывай об обещании, которое дала.

-- Хорошо, а если не получится его отговорить?

-- Придумай что-нибудь.

С этими словами Бенди вновь скрылся в стене.

Конец POV 3-его лица

Чернила, или вперёд и не без рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя