-- "Бенди Хелл"? Причём тут ад? -- спросила я, когда мы нашли этот парк.
-- Мне это тоже интересно. По сути тут должно быть не "Хелл", а "Лэнд". Но, похоже, кто-то решил поменять эту надпись. -- ответил мне Генри.
Мы обошли весь парк. Здесь было четыре закрытые двери и столько же аттракционов. Но наше внимание привлёк дом с привидениями.
-- Как думаешь, Генри, она туда заныкалась? -- спросила я.
-- Думаю это стоит проверить. Но нам нужно электричество, чтобы туда войти.
-- Держу пари нужные рубильники за закрытыми дверями. Я видела аудиозапись Уолли Френкса. Там говорилось, что чтобы открыть двери, нам нужно выбрать в три остальные игры.
На мне были только бутылки. Силомер это да, понятно. Ну и ещё оружием для тира я пользоваться не умею. К тому же, кто по вашему умеет пользоваться огнестрельным? Правильно, это Генри.
-- Ёклмн, ну и жуть. -- произнесла я, когда мы зашли в открывшуюся дверь, где возле рубильника висели очень жуткие костюмы Бенди.
Нажав на первый рычаг на "энергостанции", нам открылась дверь, над которой была надпись: "Исследования и дизайн". Но там нас поджидал сюрприз в виде Банды Мясников.
-- Волчица, а ты быстро бегаешь? -- спросил Генри. Я сначала посмотрела на него, потом на Мясников, потом на пустые банки из-под беконового супа и ещё пять раз в той же последовательности.
-- Я туда не пойду. Я ещё жить хочу. -- сказала я.
-- Ты моложе, а значит быстрее бегаешь. Или ты струсила?
Где-то с минуту я сверлила Генри немигающим недовольным взглядом и в то же время тихо и тоже недовольно рычала.
-- Я? Струсила? Да никогда. -- прошипела я. -- Чего стоишь? Отвлекай их.
Как только Мясники отошли от нужного мне прохода, я побежала. Там я прошла мимо запертого в клетке всхлипывающего Потерянного. Он специально давит на жалость, или как?
-- Эй, ты чего? -- спросила я. Ответа нет. -- Тебя выпустить отсюда?
Искатель посмотрел в мою сторону и энергично закивал головой.
-- Ты умеешь разговаривать?
-- Да. -- ответил он тенором.-
- Отлично. Ну-с, попробуем тебя выпустить отсюда. Так, что тут есть из инструментов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила, или вперёд и не без риска
FanfictionЭто история о приключениях шестнадцатилетней девушки. Вышло так, что она на свой день рождения загадала желание найти каких-нибудь приключений. А именно попасть в другой мир. А вот что из этого вышло -- написано в фанфике