Спустя несколько минут перерыва, мы как можно скорее побежали к последней двери. Идя по коридору, я невольно улыбнулась, увидев плакаты Бенди и надписи чернилами на стенах: "Choo Choo!". Это просто забавно выглядит.
-- Вы это слышите? Шёпот? -- спросил Клифф.
-- Да. Вот только практически ничего не разберёшь. -- ответила я.
-- Да и не впервые мы это слышим, Аня. Помнишь, в вентиляционной шахте? -- спросил Генри.
-- Там я как-то это и не заметила.
И тут показался приближающийся свет и раздался тот самый крик "тираннозавра" по имени Киномеханик. У Нормана, похоже, выдался плохой день. Да, я конечно понимаю, что в прошлый раз он мне помог и всё такое, но... мне мои рёбра ещё нужны! Как и остальные части тела и жизнь.
-- Бежим. -- только и вырвалось у меня и мы рванули назад за первый встретившийся угол.
Норману похоже было лень взбираться по лестнице и поэтому мы так и не дождались его появления.
-- Ч-что это б-было? -- спросил Клифф, у которого, казалось, сейчас глаза из орбит вылезут.
-- Это был Норман. -- ответила я.
-- Но он же должен быть на уровне четырнадцать. -- заметил Генри.
-- Ну, может ему захотелось сюда прийти. На уровень S. Может там ему скучно. -- предположила я.
На это Генри лишь закатил глаза и мы снова пошли туда. На этот раз мы шли за спиной Нормана. Интересно, как он нас не услышал? Мы ж тут в чернилах почти по колено и всплески слышно отлично. Магия, однако.
Увидев вход на другую лестницу, мы с Клиффом отправились туда, а Генри продолжил осматривать это помещение.
Там мы нашли рычаг. И вот раздался крик тире визг Нормана, а потом крик Генри. Последний похоже вскрикнул от неожиданности. И вдруг темнота.
-- Кто выключил свет? -- спросила я.
-- Похоже я. Я нажал на рубильник. -- ответил мне Клифф. А глаза-то у него всё-таки как фонари. Немного светятся. В темноте их видно очень хорошо.
-- Зато Киномеханик исчез! -- крикнул Генри.
Вскоре свет вернулся.
-- Как он вообще на тебя напал? -- спросила я у Генри, когда мы трое направлялись к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила, или вперёд и не без риска
ФанфикЭто история о приключениях шестнадцатилетней девушки. Вышло так, что она на свой день рождения загадала желание найти каких-нибудь приключений. А именно попасть в другой мир. А вот что из этого вышло -- написано в фанфике