-- Вы знакомы? -- спросил у меня Борис.
-- Ну да, есть немного. -- ответила я.
-- И в каком смысле обещание?
-- Борис, меньше знаешь -- крепче спишь. Слышал когда-нибудь?
-- Ну да.
-- Ну вот, это моё и Бенди личное дело. И ни слова Генри о том, что произошло. Понял?
-- Хорошо, буду молчать. Может, пойдём к лифту? А то всё это... Ну...
-- Ладно, Борис, я поняла. Пойдём.
Вскоре вернулся Генри.
-- Ну, что она от тебя хочет, Генри? -- спросила я, когда мы трое ехали в лифте.
-- Чтобы я выполнил её задания. Потом он меня отпустит.
-- А в чём подвох? -- спросила я.
-- Откуда мне знать?
Дальше Генри вышел из лифта, который остановился на уровне K, а я и Борис вновь стали его ждать.
-- Скууу... А хотя... Борис, будешь в дурака? -- спросила я, вытащив из кармана брюк колоду карт. Откуда она у меня? Да Бенди знает! (прим. Бенди: Я тут ни при чём! Это всё Автор!).
-- Давай.
*Спустя неизвестное количество партий*
-- О, Генри, а чего это ты лифт так долго не вызывал? Мы тут без тебя с Аней неизвестно сколько партий в дурака сыграли. -- спросил Борис, вставая с пола. Ну стоя же неудобно играть, вот и расположились на полу лифта.
-- Лестницей тоже удобно. Стоп, вы играли в карты? Откуда они у вас? -- удивился Генри
-- У Ани спроси. -- ответил волк.
-- Магия... -- загадочным (нет) голосом сказала я. -- Ну, что там следующее у тебя по списку, раз уж Алиса тебе топор дала.
-- Будем ломать макеты Бенди. -- сказал Генри. Опаньки... Кому-то жить расхотелось. Или вернее, кто-то хочет кого-то убить. И убить намеренно.
-- Ты серьёзно? Лучше не стоит ломать эти макеты, иначе обречёшь себя на смерть. -- сказала я.
-- О чём это ты? я Волчица, ты очень странная. И ты явно что-то недоговариваешь. Я постепенно перестаю верить тебе.
-- Генри, я говорю как есть. Если сломать эти макеты, то велика вероятность, что выскочит Чернильный Демон. И, по правде говоря, я сомневаюсь, что Алиса тебя отпустит. Уж слишком подозрительно лёгкие условия. Да и мёртвые двойники Бориса меня настораживают.
-- Ну не знаю, Аня. Я пойду. Если ты окажешься права, то я виноват.
Генри вышел, а я сразу же нажала на уровень ниже. Там я выскочила из лифта.
-- Волчица, ты куда? -- спросил Борис.
-- Искать Генри! -- крикнула я.
Я нашла лестницу и, перепрыгивая через ступеньку, взлетела по лестнице и побежала искать аниматора.
-- ААААААААА!!! -- раздалось где-то рядом. -- ВОЛЧИЦА, ТЫ БЫЛА ПРАВА!!!
И вот он бежит, а за ним Бенди. Ну говорила я, а меня ж фиг слушать будут.
-- Генри, бежим! -- крикнула я, сдерживая смех. Ё моё, Бенди нагоняет, а мне ржать хочется.
Марафон продолжается. Вот мы завернули за угол и...
-- Назад! -- закричал Генри, схватив меня за запястье и дёрнул меня назад. Бенди, вот гад, через стену прошёл.
-- Развилка! -- ликующе крикнула я, через две минуты.
Вот и разделились. Я налево, Генри направо.
-- Попалась! -- услышала я голос Бенди и меня схватили за руку.
-- Отпусти! -- крикнула я.
-- Я попросил, а ты не справилась с таким элементарным обещанием. -- прорычал демон.
-- Ну знаешь ли, чем человек старше, тем он упрямее. -- сказала я, вырвавшись. -- И не виновата я, что ты влюбился в свои макеты.
-- Ррррр... -- прорычал Бенди, наступая на меня. А там тупик. Зря я это ляпнула.
Упёршись в стену я стала ждать своей участи. Вот Бенди занёс надо мной когти и... Ничего?
Я заметила, что когтистая рука в перчатке еле заметно дрожит. Такое чувство, будто Бенди пытается прикончить меня, но не может. И вот чернила вновь стекли с лица демона. А это, насколько я уже успела заметить, значит, что он спокоен.
-- И почему я не могу тебя убить? -- спросил Бенди, опустив руку.
-- Откуда я знаю? Но к твоему сведению, я сделала всё возможное, чтобы отговорить Генри.
-- Ладно, иди. Но помни: берегись Алисы. Кажется она уже что-то заподозрила насчёт тебя.
На это я лишь кивнула и пошагала дальше. Хм, почему Бенди предупреждает меня и вдобавок у него на меня рука не поднимается? Это странно. Мне уже начинает казаться, что Бенди и вовсе не такой, каким хочет казаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила, или вперёд и не без риска
Fiksi PenggemarЭто история о приключениях шестнадцатилетней девушки. Вышло так, что она на свой день рождения загадала желание найти каких-нибудь приключений. А именно попасть в другой мир. А вот что из этого вышло -- написано в фанфике