Глава 12

561 45 7
                                    

Прошло неизвестно сколько времени. Наверное где-то около трёх или четырёх суток с тех пор.

Но давайте я пока расскажу, что случилось за это время. Совсем скоро после того инцидента с едой Эллисон показала нам что-то вроде зеркала, показывающего скрытые послания на студии. Потом прошло около полутора суток и Том спалился Бенди. А потом ему пришлось слушать нотации от Эллисон. Так и надо этой сволочи. Судьба отомстила тебе за то, что я, Клифф и Генри без хавчика остались! Так, что-то я заговорилась сильно. Давайте лучше вернёмся к рассказу. И так, как я и говорила, я отсыпалась. И тут...

-- Волчица, проснись! -- закричали на меня Клифф и Генри.

-- Вашу ж мать! -- закричала я, упав с кровати. Мой бок...

-- Да что случилось, чтобы так орать? -- спросила я, потирая ушибленный бок.

-- Что случилось? Чернильный демон нас нашёл! -- закричал Генри.

-- А где... -- начала я.

-- Эллисон и Том? Свалили. -- ответил Клифф.

-- Ах они... -- хотела начать свою тираду я, но... Но не время сейчас.

Тут Генри взял зеркало и направил его на меня и у него и Клиффа отвесли челюсти.

-- Ань, у тебя, если через зеркало смотреть, рога видны. Такие же как у Эллисон, только у тебя оба рога целые. -- сказал Клифф, указывая мне на голову.

-- Что? В каком смысле? -- спросила я, ощупывая свою голову. Но чувствовались лишь волосы да ободок.

Чтоб мне провалится! Рога! Они же сейчас обо всём догадаются! Ааааааааааа!! Паникааааа!! (прим. Автора: а с виду само спокойствие)

-- В самом прямом. -- ответил Генри. -- Ладно, потом разберёмся.  Давайте выберемся. Волчица, поручаю тебе хранить зеркало.

-- Хорошо. -- ответила я, взяв протянутую вещь. А в другой руке Генри держал трубу. Откуда она?

На последок глянув на эту тюрьму, я увидела тайный проход. Ааа, теперь ясно, откуда труба.

Мы выбежали из убежища. По пути Генри пришлось сразится с двумя Искателями.

И вот мы добежали до какого-то "причала", что ли? Там было что-то на манер баржи.

Один раз рычаг дёрнули и эта фигня сдвинулась лишь на пол пути. Второй раз и она уже была на поверхности чернильной реки.
Вёл Генри, я отдала зеркало Клиффу, а сама взяла трубу.

Чернила, или вперёд и не без рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя