Глава 8

642 41 8
                                    

Темнота... Как же я успела возненавидеть её за это время. 

Нда, верно сказал Норман. Алиса -- та ещё змеюга.

-- Волчица! Очнись! Нам нужно спасать Бориса! -- как сквозь окно услышала я.

Я медленно разлепила глаза и передо мной предстал плывущий человеческий силуэт. Кое-как приведя зрение в порядок, я увидела перед собой Генри.

-- Чёрт, что произошло? -- спросила я. -- Подожди-ка... Генри, я же говорила, что так просто она тебя не отпустит!

-- Ладно, это уже неважно. Сейчас нам нужно идти спасать Бориса. 

-- Да, ты прав. -- сказала я, встав. -- Ну, и в какую жопу мы попали?

-- Не выра...

-- Хочу и выражаюсь. Мне шестнадцать, мне можно. Так что...

-- Ладно, давай поторопимся. Нам не стоит терять времени.

Мы быстрым шагом направились вперёд по коридору. Там нас ждала развилка. Я пошла направо, а Генри, естественно, налево. 

С моей стороны было две двери. Одна запертая, другая нет. Я открыла незапертую дверь и стала осматривать помещение. Это, судя по указателю офис Гранта Коэна. На аудиозаписи, лежащей на столе были слышны лишь помехи и как кто-то неразборчиво орёт. А в углу, недалеко от трубы, лежал вентиль.

-- Аня, ты случаем не видела... вентиля. -- сказал Генри, увидев у меня в руках нужный предмет.

-- Этот чтоль? -- спросила я. -- А что случилось? Потоп?

-- Нет. Он нужен для входа.

Открыв нужную дверь, мы зашли и перед нами предстали Искатели, поклонявшихся статуе Бенди. И, конечно же, надпись: "He will set us free". 

-- Генри, как думаешь, они живые, или это статуи? -- спросила я, махая рукой у них перед глазами.

-- Не знаю.

Мы прошли дальше и нашим глазам предстала "библиотека". 

-- Запертая дверь. Наверное там находится что-то важное. Но как её открыть? -- начал вслух рассуждать Генри.

-- Не знаю. Но там надпись приватно. Значит как пройти знали лишь некоторые. -- да я сама очевидность! Жаль я забыла всё по этой игре. Но это даже интереснее, чем знать всё наперёд.

От нечего делать я опёрлась на книжный шкаф и... да, чуть не грохнулась на пол, так как я почему-то захотела опереться на выдвинутую книгу.

Чернила, или вперёд и не без рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя