Глава 7

648 45 5
                                    

В лифте меня ждали Борис и Генри.

-- Ну, он за тобой побежал? -- спросил Генри.

-- Ага, еле добежала до первой "будки". -- сказала я, кулаком стукнув по кнопке на девятый этаж. В последнее время ложь стала для меня чем-то обыденным.

-- Ну, это было забавно. Жаль, что ты, Генри, разбил не все макеты, но ладно... Да, я забыла вам сказать, что Чернильный демон ненавидит, когда я так делаю, но вы, наверное, сами уже в этом убедились. -- произнёс вновь из неоткуда голос Алисы.

Когда мы поднялись на нужный этаж, мы с Генри вышли. Он пошёл дальше, а я, перебравшись через перила и сев на них, стала наблюдать за всем сверху. Тут, кстати, неплохой обзор.

И тут раздался такой крик со стороны хорошо известной нам ненормальной, что я аж чуть с перил не грохнулась:

-- Отвратительные негодяи бродили по моим залам! Они прошли незамеченными! Они пытаются затащить меня обратно в темноту! Не позволь им забрать твоего ангела! Избавься от них! Разбей их в лужи! Убей их! -- завизжала она. Я была бы очень рада, если бы её обратно в чернила затащили.

-- Алиса, послушай меня, если ты будешь так орать, то вскоре голос у тебя будет скрипучей несмазанной двери. -- сказала я, недовольно устремив взгляд в неизвестное направление.

-- Откуда тебе знать? -- спросила она.

-- От верблюда одногорбого. -- ответила я.

И вот с лестницы стали спускаться мясники. Значит они проходили мимо меня и даже не заметили? А нельзя ли было дать мне такую порцию везения пораньше?

И снизу было отлично видно, как Генри колотил их. После "эпичной" битвы, Алиса снова стала базарить, но о последнем задании и ещё что-то о старом друге и огневой мощи. И вот Генри возвращается с... автоматом? Нда, теперь всему, что попытается напасть на Генри -- трында.

Ну, поехали мы, значит, на четырнадцатый этаж. И если Борису в лифте и комфортно, то моя пятая точка постоянно требует приключений, хоть мне и так их хватает. Поэтому я пошла с Генри за компанию. И вот, стоило Генри поднять первое чернильное сердце, как раздался то ли крик, то ли визг какого-то раненого животного или ещё чего-нибудь похуже и из-за угла появился какой-то свет. Его с лестницы видно очень хорошо.

-- Т-с-с-с... Вот он. Киномеханик. Блуждает в темноте. Вы должны остерегаться его света, чтобы не нарваться на неприятности. Просто принеси мне то, что мне нужно, Генри. -- раздался шёпот Алисы.

Чернила, или вперёд и не без рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя