Очнулась я на каких-то аккуратно сложенных досках. Стоп, я очнулась? Я жива? Я жива!
-- О, очнулась. Не прошло и трёх часов. -- услышала я голос Бенди.
-- Стоп что? Почему ты не убил меня? -- спросила я, встав и удивлённо глядя на него.
-- Полагаю, ты сама найдёшь Генри.
-- Напротив. Я не имею ни малейшего понятия, где он. Может поможешь?
-- Я не собираюсь тебе помогать искать этого предателя. Кстати, а почему тебя прозвали Волчицей?
Чего это он так резко тему сменил? Но откуда он знает моё прозвище? Я ведь ему его не говорила. Следил что ли? Хотя, это достаточно странная история. Я сама до конца не понимаю, почему это произошло.
*Flashback*
Это было где-то в конце седьмого класса. Три недели до конца этого года. Все мы ждали летних каникул. Сегодня должна была быть проверочная по биологии. Я сидела и повторяла всё параграфы по нужной теме. И тут я чувствую как что-то ударило меня по затылку, а затем послышался ржач. Агрх, да сколько можно?! Они ничего пооригинальнее придумать не могут? Подазтыльники, как остроумно...
-- Ребят, у вас совсем с оригинальностью плохо? Вы бы ещё меня за волосы подёргали. Или, может, вместо того чтобы меня доставать, вы пойдёте и хоть что-то попытаетесь выучить? Сомневаюсь, что вы дома хоть что-то учили. Небось целый вечер сидели за монитором.
Это я про трёх не самых лучших людей нашего класса. Вечно пытаются меня задеть какой-то колкостью в мою сторону или дать подзатыльник. Именно пытаются. Сами по себе ничерта не знают, так ещё и пытаются пасть в глазах одноклассников.
И вот меня что-то вновь приложило по затылку и вновь ржачь этих дебилоидов. А в классе тишина. Кому-то просто пофиг и он или она повторяет, кто-то ждёт, что я скажу этим идиотам.
Но сейчас моё лицо было закрыто волосами. Внутри медленно раздувалась злость. Странно, но я не мигала. Потом я оскалилась и подняла голову.
*От лица автора*
В классе воцарилась тишина. Все ждали чего-то от русоволосой. Внезапно она вскочила из-за парты и в один миг оказалась возле обидчиков.
-- Вы думаете, что можете безнаказанно пытаться меня задеть? -- тихо, с лёгким рыком спросила она. -- Ошибаетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернила, или вперёд и не без риска
FanficЭто история о приключениях шестнадцатилетней девушки. Вышло так, что она на свой день рождения загадала желание найти каких-нибудь приключений. А именно попасть в другой мир. А вот что из этого вышло -- написано в фанфике