Привет меня зовут Джени Фостер. Мой отец Сатана. Спросите откуда я знаю? Все просто,всю жизнь я с ним общалась. Нет,я его никогда не видела. Его голос звучал у меня в голове, поэтому я с ним и общалась. Однажды он сказал что ко мне должен прийти пес. И знаете,это случилось. Сам адский пес пришла ко мне. Отец сказал что он теперь мой и если я потеряюсь он меня всегда найдёт. Его зовут Рольф. Так я затянула с этим рассказом про отца. Поэтому расскажу о себе.
Всю жизнь я жила в детдоме. Потому что началась война между Адом и Раем.
У меня короткие волосы.(На лицо и все остальное не обращайте внимание. Все внимание на волосы).
Они шоколадного цвета.
Глаза у меня разного цвета,с правой стороны красный,с левой жёлтый.
Мой стиль одежды простой,длинные толстовки с капюшоном,джинсы и кеды.
Способностями я овладела ещё в 5 лет.
Когда я ими пользуюсь появляются рога,но я научилась их сдерживать.
Способности:ТП,меняю облик,родственное пламя(у всех оно разного цвета), левитация, бессмертна.В школе меня ненавидят, из-за того что я из детдома и из-за необычного цвета глаза.
Меня это не колышит,если что я смогу в любой момент спалить человека дотла и все.
Для того чтобы прожить нормально,я стала наёмником. И об этом никто не узнал! Клёва!
И да кстати забыла сказать,я чистокровный демон. Мои мать и отец они оба демоны. Но про отца вы знаете.Ладно я рассказала вам все что хотела. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать.
ParanormalМне лень писать описание так что...узнаете в главушках.)