Пророчество которое должно сбыться.

3.4K 184 12
                                    

- Я ж тебе говорила...- тихо сказала я.
- А я тебе предупреждал,что ты не сможешь меня отговорить...- отец.
- Ой зря,ой зря...- сказал демон сидевший на троне.

Все повернулись к нему.

Pov автор

- Что зря?- спросил Слендер.
- Пророчество...- сказал демон.
- Проро.... Не не не. Слишком рано! Оно должно сбыться когда наследнику исполниться хотя бы 534 года! А сейчас она ещё мала.- чуть ли не орал Сатана.
- Нет... когда наследник понимает что он готов,то и пророчество...оно сбывается.- Демон.
- Пап? Что он такое говорит? Что за пророчество?- нервно говорила Джени.
- Ничего...не обращай внимания... Тебе ещё рано об этом знать...- Сатана.
- Нет... Не рано, наоборот...пора.- Демон.

- И что же это за пророчество?- Джени.
- Пророчество... которое рано или поздно сбудется.
Наследник чистокровной семьи,должен занять пост главного из члена семьи.
Оно сбудется когда наследник понимает что готов к такой ответственности или в твоём случае выйти замуж.
- З...замуж?- запнулась Джени.- Матерь божья...как прекрасен и одновременно ужасен этот выбор.- та облакатилась рукой об плечо отца.- А что случится когда пророчество сбудется?- спросила она.
- Тот кто был до тебя просто исчезнит...- сказал Демон.

Джени посмотрела на отца и опустила голову. После чего подошла к Слендеру,взяла за руку и они исчезли.

Pov Джени

Я взяла за руку Слендера и мы тп домой. Я тп его в кабинет,а сама решила уйти в лес,чтобы все это переворить.

Вот я в лесу. Лежу на ветке,не подалёку от дома. Лежу и тихо напеваю песню которую вспомнила совсем недавно.

- Холст, а не зеркало...
Кисть...вместо хлыста
Просто смотри в меня...
Так ты забудешь себя
Холст..., а не зеркало
Кисть вместо хлыста...
Просто смотри...в меня
Так ты забудешь себя...- тихо напевала я.

Вдруг я услышала позади дерева шаги и заткнулась.

- Уже темно и холодно. Домой пора...- сказал Сленди.
- Приду когда мне нужно будет,а если ты сейчас не уйдёшь,то я просто упаду на тебя и я буду воляться на тебе всю ночь...- сухо сказала я.
- Ладно...- он пожал плечами и начал ждать когда же я свалюсь.

Ему не пришлось ждать долго. Я свалилась на него,после чего он лежал на земле,а я на нём.

- "Замужество? Чепуха... Интересно,если отец решиться,то за кого он меня выдаст? За Слендера? Нет... не думаю что он даже согласиться с этим. А если же согласиться то...это будет не правильно... Без взаимной любви...не думаю что долго брак продержится...хотя что я с этим запарилась?"- подумала я.
- Если хочешь об этом поговорить,то можешь...- сказал Слендер.
- Черт...забыла что ты мысли читаешь...- спокойной сказала я.- Тогда что ты думаешь об этом? Что если отец скажет это сделать?- спросила я.
- Я соглашусь...- ответил он.
- Но ведь взаи...- не успела я договорить как он сказал.
- Взамные чувства,да? Не знаю как ты,но у меня есть чувства,что удивительно...- спокойно говорил он.
- Ч...что ты такое говоришь?- я покраснела и стала как помидор.

Я слезла с Слендера. Он встал и сказал.

- Пошли...простудишься...- спокойно сказал он.
- Нет...тут спать буду...- мямлила я себе под нос.
- Я сказал пошли...- Слендер.
- Лаадно! Сейчас...я тебя догоню...потом...иди...- я.

Он отошёл на не большое расстояние. После чего я тп на его спину, зацепившись за его шею.

- Как ты быстро...- сказал он.

Я ничего не ответила так как уснула.

Pov Слендер

Она тп на мою спину и зацепившись за шею.

- Как ты быстро...- сказал я.

Но я ничего не услышал в ответ, только сопение.
Я ухмыльнулся и сказал.

- Спи..."принцесса"...- я.
- Ммм...- промычала она.

Похоже она услышала через сон эти слова.
Я снова ухмыльнулся и взял её на руки,а то ещё упадёт...

Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать.Место, где живут истории. Откройте их для себя