После исчезновения Сатаны. Слендер решил вернуться домой. В надежде того что Джени сейчас там и ждёт его.
Оказавшись дома и обойдя все комнаты и этажи. Он не обнаружил Джени. После чего поник в себе и закрылся у себя в кабинете за работой.
Проходило время. Слендер загнался в работу и ещё не разу не отвлёкся от неё.
Джени,вернулась в тот заброшенный дом и пыталась найти Алекса. Ведь Слендер просто стёр ему память и та хотела восстановить её. Чтобы после,возвратить тот хаос что происходило до этого.
Сатана же,сидел у себя и размышлял о том как заставить дочь выйти замуж и чтобы та заняла престол.
- Хм...что же мне с ней делать?...– задумчиво проговорил Сатана.
- Сатана, успокойся,она уже взрослая не волнуйся...ей просто надо это переварить...– говорил демон.
После небольшого разговора он решил её найти. После своего решения,он направился к Слендеру, чтобы тот помог найти свою будущую жену.Тем временем,Джени искала своего друга,телепортируясь из дома в дом,произнася его имя. Но все было тщетно.
- Что же делать? – задумавшись,произнесла Джени. Прошло время и она потеряла надежду найти своего друга,и остановилась в одном из заброшенных домов.После чего легла спать,ведь чем больше пользуешься магией,тем больше устаёшь.
В это время,её как раз искали в этом месте,но та не знала что люди что её ищу находяться здесь. После чего...её нашли и вернули домой. Та ещё спала...
Привет ребят! Я знаю...чтоо...пропала на большое время. И прошу у вас извинения. Буду стараться выкладывать как можно быстрее,а если этого не будет,то со временем напоминайте...и да...скоро выйдит новая книга. И надеюсь что вы её прочитаете и оцените.
Автор:Haito_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать.
ParanormalМне лень писать описание так что...узнаете в главушках.)