Нет! Только не платье![2 часть]

2.5K 139 24
                                    

- Об этом я скажу тебе позже,а пока иди,я скоро буду...
- Хорошо...- после этого она захлопнула дверь.
- Как все трудно...- проговорил я,после чего тп на кухню.

Pov Джени

После ухода из кабинета Слендера. Я направилась в лес. Чтобы тупо полежать на дереве или под ним. Придя туда куда мне надо. Я все же решила сесть под дерево.

- Пап...зачем ты приходил?- обратилась я к отцу.
- "Джени,ты узнаешь об этом позже,тем более,Слендер тебе не сказал?"- послышался в моей голове,отцовский голос.
- Нет,а должен был?
- "Нет,просто я думал что он тебе скажет. Ну ладно. Об этом ты узнаешь позже,а пока не забивай свою маленькую головушку всякими глупостями. Эх...ладно,мне надо идти,увидимся..."- после этих слов,он молчал.

Я решила смириться с тем что,мне ничего не сказали. Да и кому это интересно? Все равно рано или поздно узнаю,от меня фиг скроешь, поэтому просто буду ждать.

Pov Слендер

Поев,я направился к брату,чтобы тот сшил Джени платье. Тренер давно снял с неё мерки,чтобы что-то ей сшить,точно уже не помню.

Придя к нему,я постучался и услышав разрешение на вход. Вошёл.

- А...Слендер,это ты...что-то хотел?- обратился он ко мне.
- Да, у тебя же остались мерки Джени?
- Да,а зачем они тебе?
- Ты должен сшить ей платье,желательно до вечера. Т.к Сатана сказал что этим вечером состоится бал.
- Хах...ну и задачу ты мне дал...- томно вздохнув,продолжил.- Ладно,будет тебе платье,только ты её предупредил?
- Нет...- мысленно поджал губы.
- Окей,мне даже как то все равно...- после этих слов,он нашёл какой-то листок,взял все что надо для шитья и приступил к работе.
- Спасибо,брат...- после этих слов,я вышел,закрыл дверь и направился к себе.

*Спустя долгое время*

*Вечер. 17:42*

Все время я просидел за бумагами,распределяя каждый документ к документу.
Прошло долгое время,и Трендор через это ДОЛГОЕ время,появился у меня в кабинете,с черным платьем в руках.

- На здоровье,не благодари...- после этого он положил платье на диван и исчез. Я же в это время молчал,и мысленно орал на него. Почему не знаю.
После,взяв ту карточку в руки,что дала Джени,я проговорил её имя и та в доли секунды,оказалась у меня.

- Что-то хотел, Сленди?
- Да...- вздохнул.- Если не сложно примерь и мы отправимся к тебе на родину.
- Чего? -_-...- та взяла платье.- Ненене,я это не буду одевать!- в панике говорила она.
- Ты должна одеть...- встав из-за стола,я подошёл к ней.- Или ты сама одеваешь,либо я натянула его на тебя...
- Нет! Ты не сделаешь  этого!- та указала на меня пальцем.
- Ну значит сделаю...- схватив её вектором,я порвал с неё одежду,кроме нижнего белья. После взяв платье,начал натягивать его,на неё,та все время орала и брыкалась,что сильно мешало.
- Нет! Только не платье!...

Привет дружки-пирожки.
Я выпустила главу. Да наконец-то. Можете побить меня тапками,за то что не было её долгое отсутствие.
Но я наконец-то это сделала. И конечно благодаря вам.

Автор:Haito_

Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать.Место, где живут истории. Откройте их для себя