Нет! Только не платье! [Часть 1]

2.7K 150 12
                                    

- А что делать с Алексом,он же не знает где я. Почему я исчезла.- я.
- Алекс? Ааа...это же тот парень с которым ты весь банк разхреначила.- Слендер.
- Ты что следил за мной?- строго спросила я.
- Ну...да...я волновался. А на счёт того паренька,я просто сотру ему память...- Слендер.
- Тц... ладно, главное не убивай...- я.
- Хорошо...- Слендер.

После я зевнула и уснула на плече Сленди.

Pov Слендер

Ох,уснула. Ну ладно,пора домой. А то те дом разнесут.

Я взял Джени на руки и тп домой.

- "Так сейчас ещё надо пареньку память стереть".

После того как я положил Джени на кровать. Я тп в тот заброшенный дом,где находился Алекс.

Появившись там,моему взору открылся парень в штанах,но без футболки.

- Эм...

Он ломанулся на улицу,но я его догнал. Вот такой я молодец.

Когда я появился перед ним,то он заорал.

- "Джени,где ты?! Ты вроде бы тоже нечисть".

Он достал ту самую карточку.
Я попытался её отобрать,но он успел позвать Джени.

Она появилась перед нами потирая глаза. Она даже их не открыла!

- Что?- Джени.
- Выручай!- парень.
- А?- она открыла глаза.- Ооо,ну я не вовремя пришла.
- Нет как раз вовремя!
- "Ага,ага. Какого фига ты ещё не стёр ему память?"- она посмотрела на меня злым взглядом.

После чего подошла к парню и вырубила его.

- Давай,действуй...

После её слов,я стёр парню память.
Она затащила его в дом и сказала.

- Ладно *зевок* пошли.

После этих слов она исчезла,а я следом.

Мы оказались в комнате. Джени сразу легла,а я решил немного поработать.
Подойдя ко двери меня остановили.

- Ну и куда попёрся?
- Работать...
- Ага,щаЗ. Сюда иди...- она побила по другой стороне кровати.

Я вздохнул и переодевшись в домашнюю одежду лёг.
Джени сразу накинула на меня одеяло,свою руку,и ногу и моментально уснула.

На следующий день...
Pov Джени

Я проснулась,Слендер ещё спал.
Ну я не стала его будить как обычно. Я спустилась вниз.
Придя на кухню,я сделала всем завтрак и поняла что мне надо сгонять в магазин.

Когда я все сделал я тп обратно в комнату. Если честно,то я даже не удивилась когда увидела что Сленди нет. Для меня это уже вошло в порядок вещей,но чтобы он на меня не орал по поводу завтрака,я направилась к нему в кабинет.

*Постучалась*
- Войдите...- послышался голос Сленди.

После я вошла в кабинет и закрыла дверь.
- Слушай,завтрак готов, поэтому спускайся и собирай всех остальных...
- Ага...
После его слов я вышла из его кабинета.

Pov Слендер

После ухода Джени,появился Сатана.

- Привет друг мой...драгоценный...- после его слов я молчал.- Кхм...я пришёл сюда по поводу того что сегодня вечером, состоится бал,на котором ты тоже обязан быть,но это не одна новость...- после он начал читать небольшие нотации и его заключающие слова прозвучали так.- И последнее,т.к ад пострадал и я уже не в том положение чтобы его востанавливать...ты должен жениться на моей дочери, чтобы та могла взойти на трон,да и для тебя это очень выгодное предложение... поэтому, думаю что ты не откажешься и примешь моё предложение... Жду твоего ответа на бале,а сейчас...прощай...- после этих слов он исчез.

Так,а теперь мне надо все это переварить... Я...должен...взять в жены...Джени... Ох черт! Да ну не...она откажеться...уверяю... Но и...хотя чё за бред? Ну Сатана,ну держись!

После мои мысли перебили стуком в дверь. После моего фирменного "Входите",дверь распахнулась и в дверном проёме появилась фигура Джени.

- Что?- вздохнув спросил я.
- Слушай,там все остывает,а ещё...- помедлив сказала.- Зачем приходил отец?- спросила она наклонив голову.
- Об этом я скажу тебе позже,а пока иди,я скоро буду...
- Хорошо...- после этого она захлопнула дверь.
- Как все трудно...
                             ***

Привет друзья!
Знаю,что...я пропала на долгое время,за это простите.
Но я наконец-то выложила главушку. Знаю,что она маленькая,но хотя бы это. Обещаю,что как можно быстрее выпущу следующую главу. Поэтому ждите,скоро все буит)!

Автор:Haito_

Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать.Место, где живут истории. Откройте их для себя