Годный косплей или спасение Слендера из рук "Кровожадного" отца.

4K 206 87
                                    

- Святой Сатана! Как же это выматывает...- я.
- "Что выматывает?"- отец.
- Все эти убийства...- я.
- "Оу,ясно. Ты сейчас домой?"- отец.
- Нет в магазин...
Ладно давай. Рольф иди домой,я тебя если чего похавали,хорошо?- я погладила его.
- *скулит*
- Ну не скули,мы скоро увидимся! Не волнуйся.- я.
- *лаит*

Я погладила его на прощание и тп домой.

Вот я уже дома,в комнате.
У меня в руках остался тот самый нож. Которым я проткнула шею мужика. Не знаю куда деть. Подумав,я просто бросила его на стол. И завалилась спать не переодевавшись. Слендер убьёт меня...
Посрать,пускай делает что хочет.

Pov Слендер

Я проснулся по среди ночи, из-за того что мне в спину что-то тычит. Я повернулся и увидел что рядом спит Джени. Её толстовка была в крови. А сама говорила что на трену пошла. Убью завтра что в кровавой толстовке уснула. Приподняв немного голову, я увидел на столе нож. Откуда она его взяла. Не суть...
Я лег обратно,не успев закрыть глаза,как на мне была рука и нога Джени. Немного полежав она вообще прижалась ко мне. Я не стал её будить,полежав ещё пару минут в тишине,я услышал что Джени начала бубнить во сне что-то вроде "Рольф. Не волнуйся. Мы скоро увидимся...".
Рольф? Кто это?
Не предав этому слишком много внимания я уснул.

Pov автор.

На следующий день Джени проснулась. Рядом тихо,мирно,спал Слендер.
Джени встала,посмотрев на время. Она взяла одежду и вышла из комнаты.

- Так,я не стала будить его. Поэтому приготовлю завтрак сама. Но сначала надо сменить одежду.

Сделав все это. Она пошла на кухню делать завтрак. Сделав все она разложила тарелки,после чего посмотрела на время.

- Так,им можно ещё немного поспать,а я пока кофе сделаю.

Сделав кофе она начала его пить.
В этот момент на кухню зашёл Оффыч.

- О! А это что за прекрасная леди?- Офф.
- Привет. Я Джени Сатана Фостер(Я если честно то не знаю как писать ей очество, поэтому будет так...).- Джени.
- А почему Сатана?- Офф.
- Потому что Сатана мой отец...- Джени.
- Ясно,ну тогда дочь Сатаны,не хотите взять розу?- Офф.
- О,с радостью и от ВАШЕЙ шляпы не откажусь.- Джени.
- Шля...- не успел договорить,как роза и шляпа исчезли.

Сзади Оффа послышалось.

- Ох,как же я прекрасен.- Джени.

Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать.Место, где живут истории. Откройте их для себя